Кофе с пивом: основатель кофеен Bimbo kava & more делится своими ошибками на пути к успеху

Прaвдa, сaм Димитрий нa oткрытиe кoфeйни в нoвoй лoкaции пoтрaтил oкoлo $800/ м2 — удaлoсь дoгoвoриться с влaдeльцeм пoмeщeния рaздeлить кaпитaльныe зaтрaты пoпoлaм, a тaкжe испoльзoвaть чaсть oбoрудoвaния с кoфeйни нa Сaксaгaнскoгo. В oпeрaциoнный совершенство нa нoвoм мeстe вышли в пeрвый жe мeсяц, инвeстиции вeрнули чeрeз двa гoдa. 

Втoрую дeйствующую кoфeйню муж с женой oткрыли 1 мaртa 2021 гoдa. Малограмотный торопились начинать экспансию, докол не убедились, что в первом заведении трендец идет хорошо и гости довольны. Возвратить инвестиции в новом проекте хотят по вине полтора года: срок заложили не в такой степени. Ant. более, потому что в кофейне унич собственная кухня и выше непримечательный чек.

По словам Дмитрия, приобретение еды и десертов у сторонних поставщиков без меры мешает кофейням зарабатывать. Фудкост десертов из этого следует очень высоким, а наценка, в обратном порядке, минимальной. Первое заведение Дмитрия работает со сторонними поставщиками и фудкост доходит впредь до 35%, а иногда до 39%. 

«Факт. Ant. отсутствие кухни сразу повышает мезоморфный чек. По опыту, серединный чек кафе с кухней и вне отличается вдвое», — говорит Митёк. 

К самым крупным статьям расходов кофеен Bimbo, не беря в расчет закупки, относятся зарплата и лизгольд: 24% и 10% от оборота под лад. 

Ведет учет Митюля в системе автоматизации Poster, выбрал ее вслед человеческий интерфейс и простоту. Безразлично ведет еще свой P&L (ведомость о прибыли и убытках) в Google sheets. «Poster дает ми дашборд по основным показателям, а наплевать я уже с этой информацией делаю так, что мне нужно», — объясняет Дима. 

Заказы принимают в Poster получи планшете 

Маркетинг 

В заведениях Bimbo безлюдный (=малолюдный) работают со скидками. Точно по словам Дмитрия, большие скидки убивают дело, а маленькие не влияют для решение прийти в кафе. Оттого основную ставку в маркетинге делают приставки не- на скидки и бонусы, а получи общение с гостями.

Недавно Bimbo запустила коллаборацию с украинским офисом Fujifilm — микроформат очень похож на инициативу «подвешенного душистые) зерна» только с помощью моментальных фотографий Instax. Вечеринщик может распечатать фотографии друга получи принтере в кофейне и оплатить ему мокко, а заведение вывешивает фото, тегает человека в Instagram и предлагает зайти и забрать свой подарок.

«Эту идею нам подарил локдаун. В дальнейшем локдауна мы захотели принести благодарность тех людей, которые поддерживали нас все на свете это непростое время. Так сказать спасибо сотне людей синхронно очень сложно. И мы придумали такую штуку: автор этих строк угощаем гостей, тем, нежели они захотят. Но пусть у людей осталось еще ровно-то на память, придумали проект с моментальными фото. И это был победа. Гости были такими счастливыми, поздно ли мы вылили кучу stories с их тегами, угощениями и словами благодарности», — рассказывает Митя.

Социальные сети кофеен ведет вызванный SMM-менеджер. Он отвечает по (по грибы) создание контента, публикацию и коммуникацию закачаешься всех сетях. Дмитрий признается, почто сначала пробовал делать контент собственными глазами (видеть), но это было страшный ошибкой. «Это будет нестабильно, непрофессионально и с этого нужно отказываться получай старте сразу», — говорит Митярик.  

В кофейнях Bimbo без- тратят деньги на карьера своих постов и на таргетинг — стараются пробиваться органично. Используют таргетинг в какой-нибудь месяц тогда, когда нужно зафиксировать кого-то в команду. «До сей поры эти поиски через сайты сделано перестали работать, приходится давать возможность вакансии через таргетинг. 90% всех людей наша сестра нашли через Instagram», — добавляет Дима.

Если гость хочет поднести друга кофе, он оплачивает трапеза и 50 грн за моментальное фотоснимок

В кофейнях стараются активно гнуть горб и с обратной связью — работают с каждым отзывом в Google, точно положительным, так и отрицательным. «Не раздумывая люди стали писать отзывы до невероятности в Google. Это очень прилично, потому что ты можешь сидеть в одном месте, не разрываясь промеж (себя) площадками. Для брендов, ради кафе Facebook как случай вообще отмирает», — объясняет Относящийся к Деметре.

У персонала Bimbo даже уминать отдельная мотивация, связанная с отзывами: сотрудники получают скидка, если в публичном отзыве упомянули хорошую работу персонала.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.