Семь главных трендов в путешествиях: какие нюансы нужно учесть туристическому бизнесу

Eсть трeнд и нa увлeчeниe пoискoвыx зaпрoсoв o рaспoзнaнии лицa — тexнoлoгии, кoтoрaя мoжeт испoльзoвaться в aэрoпoртax. Eщe oдин образец — чат-боты. К управления опытом клиента их однако чаще используют отели, аэропорты, сайты бронирования и туристические агентства.

4. Прочный туризм

Все более популярным становится просто так называемый «устойчивый туризм», экотуризм, отдыха) на природе. Здоровое сфера становится общей ценностью в (видах большого количества людей.

5. Workations

Семя чаще начали переходить держи дистанционную работу или учебу, а потому-то также совмещать работу и вакации. Определенные компании и специалисты используют удаленку в частности для этих целей.

6. Уединенно-путешествия

Количество путешествий в одиночку выросло в неудовлетворительно раза. Если в ноябре 2019 годы таких было 17%, в июне 2020 возраст их число увеличилось поперед 30%.

7. Смена настроений туристов

Общие настроения путешественников опять же поменялись: 61% не будут чув поездки как должное, 68% ждут, словно туркомпании поддержат их от промоции, 40% предпочитают путешествия со скидкой, 70% забронируют факс, только если будут уверены в его чистоте и гигиеничности.

И 74% считают, что авиакомпаниям нужно сулить более гибкие условия брони билетов, 46% предпочитают отели, идеже из-за отмены поездки возвращают копейка, а 53% выбирают поездки, которые могут себя позволить в краткосрочной перспективе. Так есть люди уделяют интерес вещам, о которых раньше мало-: неграмотный думали. В основном упор нате гибкость и возможность менять ожидание, если это необходимо.

Сольфатор фото: Depositphotos

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.