Всего 1,5 литра на 100 км: плагин-гибрид, который удивляетТест-драйв

Прeждe чeм гoвoрить oб удивитeльнoй силoвoй устaнoвкe этoгo aвтoмoбиля, вспoмним o глaвнoм: DS7 Crossback – этo, ни мнoгo, ни мaлo – выбoр сaмoгo прeзидeнтa Фрaнции!

Имeннo нa этoм изыскaннoм крoссoвeрe oн oтпрaвился нa свoю инaугурaцию, сoстoявшуюся в 2017 гoду.

Чтo былo пoд кaпoтoм прeзидeнтскoгo DS7 Crossback? Скoрee всeгo, дизeль – тaкиe мoтoры всeгдa являлись сильнoй стoрoнoй кoнцeрнa PSA. Имeннo иx шкoлa дoвeлa экoнoмичнoсть и нaдёжнoсть дизeльныx двигaтeлeй дo aбсoлютa. Oднaкo сeйчaс вo глaвe aвтoмoбильнoгo трeндa – элeктрoмoбили и гибриды, oсoбeннo про прeмиум- и лaкшeри-сeгмeнтoв. Пoэтoму яркoe пoявлeниe плагин-гибридной версии кроссовера DS 7 Crossback вторично раз подтвердило этот тренд. Сильнее того, в линейке модели имеется в наличии сразу два варианта гибрида: с полным и передним приводом.

 
 

Силка тока

Украинцам предложен самый в моде, навороченный и удлиненный изысканной приставкой: DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Основа с позиции силы установки – ДВС, и конечно, бензинный: 200-сильный 1.6 Pure Tech. Спирт связан с передней осью с подачи хорошо знакомый 8-ступенчатый гидроавтомат Aisin. Само лицом, мотор работает как источник, подпитывая 120-килограммовую батарею ёмкостью 13,2 кВт·ч. Однако зарядить эту батарею дозволено и от сети, как в электромобиле! (языко обещает производитель, полностью заряженный накопитель в чисто электрическом режиме станется обеспечить до 50 км пробега по мнению циклу WLTP.

Батарея раздаёт свою энергию две электромоторам. У переднего 110 л.с. и 320 Н·м, у заднего – 113 л.с. и 166 Н·м. У гибридов цифирная наука «неевклидова»: суммарная мощность всей системы – 300 л.с., а стягивающий момент – 520 Н·м. Получается, как же весь сей арсенал работает на практике?

Без- только зарядный кабель в багажнике роднит настоящий автомобиль с электромобилями, но и логика работы. Револьвер первым делом старается пользоваться заряд батареи, и только позже начинает включать ДВС. Батарейка была заряжена на ¾, и сего хватило, чтобы в непростом киевском трафике минуть 28 км в чисто электрическом режиме. Присутствие этом всегда остается репертуар в 0,5-1 км для движения в области дворам и поддержания набранной скорости.

Между тем электронику можно попросить прибавить. Ant. уменьшить этот НЗ: до 10 аль 20 км пробега возьми электротяге, а то и вовсе вытребовать сохранение максимума заряда.

Равно как насчёт зарядки? От самой обычной бытовой розетки с максимальным током поперед 8 А батарея «наестся» за восемь часов, а с настенной трёхфазной станции в 380 В и током, скажем, нате 32 А – всего за банан.

 
 

Едешь и радуешься

Мы сейчас успели восхититься дизайном кузова и уровнем отделки салона DS 7 Crossback инда в обычной, не гибридной версии. Запошивочный подход к премиуму – всегда особенно изыскан. Что такое? только стоят обаятельные стрелочные брегет от известной на во всем объёме мир мастерской B.R.M. на панели, невероятные поворотные очки, превосходное звучанию аудиосистемы, замысловатая шитье сидений! Подробнее остановимся нате отличиях, обусловленных именно гибридной системой.

Получи практике не так-в таком случае легко определить, на экий тяге вы сейчас едете, никак не будь перед глазами наглядной картинки нате панели приборов. Шумоизоляция у DS 7 Crossback E-Tense 4×4 великолепная: подключение бензинового двигателя изнутри позволительно распознать только когда инструмент стоит, и то – в тихом дворике, а мало-: неграмотный на шумном столичном проспекте. Бери ходу даже шестое вкус не поможет.

Динамика незаурядна, да её ощущение притуплено по сей день той же совершенной шумоизоляцией. Отзыв на нажатие правой педали в самом деле молниеносный: автомат вовсе никак не медлителен, а электрика тем более играет на опережение. Просто так что все 300 лошадиных сил быть необходимости вступают в дело беда живо, с энтузиазмом унося крупную машину попервоначалу.

Что по расходу? Создатель заявляет удивительную цифру через 1,5 до 2,2 л/100 км, а при условии регулярного пополнения заряда батареи ото сети. Даже если сего не делать, заставляя железный конь использовать преимущественно ДВС, издержка откровенно радует: 6-6,3 л/100 км. Бензинный кроссовер таких габаритов потреблял бы в городском режиме вероятно не меньше «десятки»!

Кроме почти абсолютной тишины в салоне, DS 7 Crossback E-Tense 4×4 жуть мягок. Мелкие ямки начисто исчезают идеже-то в окутанном волшебным эфиром пространством в лоне вами и колёсами, даже лежачие полицейские всего только аккуратно качнут автомобиль.

В счёт того, здесь есть фирменная метода DS Active Scan Suspension, сканирующая отойди перед автомобилем и подбирающая незаменимый режим работы подвески. Электроника видит все на свете ямки и заранее подготавливает подвеску к комфортного проезда по ним.

Сие не означает, что DS 7 Crossback E-Tense 4×4 лишен азарта. Визави, зайти в лихой вираж ноги тоже позволяет без вопросов. Только благостная атмосфера в салоне либерально и незаметно пресекает мальчишеские шалости: получи этом кроссовере хочется ездить галантно.

 

 

Оно того целесообразно

Пора поговорить о ценах. Вслед за обычный дизельный DS 7 Crossback просят через 1 223 500 гривен, топовая видоизменение оценена на 200 тысяч подороже. Плагин-гибрид предлагают в единственной, максимальной комплектации стоимостью 1 936 600 гривен. Да для сравнения – прайс в гибридный Lexus RX 450h всего на все(го) открывается с цифры 2 239 000 гривен.

И неважный (=маловажный) зря комплектация тестового кроссовера называется Grand Chic E-Tense: принимать все, что только позволительно представить, и даже больше! С кругового обзора и полностью автоматического ассистента парковки DS Park Pilot после сенсорного экрана в 12 дюймов, настройки ездовых режимов, 9-радужный подсветки салона и зон массажа в передних креслах. Бесключевой путь, Apple CarPlay, Android Auto? Так! Их отсутствие уже невоспитанность в наше время. Доплатить разрешается разве что за экзотику может быть двухпанельной панорамной крыши, премиальную акустику Focal Electra иначе говоря систему ночного видения – также, ее тоже можно заразиться!

Что в итоге? DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагает уникальное комплекс гибридного автомобиля и электромобиля. Его маловыгодный обязательно заряжать – даже в этом случае дьявол будет возить вас с великолепным комфортом и веселить крайне низким расходом бензина. А делать что работаете на расстоянии 20-25 км через дома и не поленитесь пристроить одноглазую змею вилку в розетку – будете ездить в контора и обратно практически бесплатно! И торжествовать не только изысканному дизайну, богатейшей комплектации и отличным ездовым манерам, хотя и тому, что помогаете исполнять воздух на планете один чище.

 

БОЛЬШЕ О МОДЕЛИ Испить НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.