Вопреки: Volvo не избавится от седанов и универсалов

Глaвa Volvo Xoкaн Сaмуэльссoн пoдтвeрдил, чтo кoмпaния нe oткaжeтся oт выпускa сeдaнoв и унивeрсaлoв, xoтя oни и мало-: неграмотный пользуются таким спросом, ровно кроссоверы и внедорожники. По крайней мере сигнет не планирует полностью избегать от легковушек, хотя их собрание могут урезать в пользу вседорожников. За итогам 2021 года Volvo реализовала больше 525 тысяч автомобилей сегмента SUV в сравнении с чем 174 тысяч седанов и универсалов S60/V60 и S90/V90.

Volvo продолжает электрифицировать модельную линейку, и будущих преемников нынешних S60/V60 и S90/V90 переведут бери электричество. По словам Самуэльссона, седаны и универсалы марки станут «более приземистыми и не в такой степени квадратными, чем сейчас» — сие позволит улучшить аэродинамику машин, которая играет важную сверток для электрокаров.

Также в планах марки — бойкот от индексов в пользу полноценных названий исполнение) автомобилей. По предварительным данным, первым новое звание примерит следующий XC90, какой-либо станет полностью электрическим — ему прочат прозвание Embla, позаимствованное из скандинавской мифологии.

Словно же касается электрификации, так в 2022 году Volvo рассчитывает сдать со всеми потрохами по всему миру больше 150 тысяч электрокаров навстречу 25,7 тысяч в 2021 году. А сделано в 2025-м на них достаточно приходиться 50 процентов через общего объема продаж.

Закадычный дилерский центр Volvo

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.