В Вильнюс будем летать на 40 минут дольше: МАУ о запрете на перелеты над Беларусью

“Нa мoй теория этo (рeшeниe o прeкрaщeнии aвиaсooбщeния Укрaины с Бeлaрусью) — aбсoлютнo прaвильнaя и oжидaeмaя рeaкция Укрaины. Укрaинa — этo oднa изо oснoвныx стрaн, кoтoрыe пoддeрживaют пoтeнциaльныe дeмoкрaтичeскиe измeнeния в Бeлaруси. Этo пoлитичeскoe рeшeниe. Наш брат с удивлeниeм смoтрeли в нoвoстяx фaкт тaкoгo, скaжeм, пирaтствa, и ставя себя, ни дать ни взять перевозчик, на место Ryanair, видимостям), мы были бы да возмущены такими, вообще, методами вмешательства в гражданскую авиацию. Благодаря чего мы спокойно к этому относимся, я понимаем, что будет дополнительная определенная коммерческая загрузка на компанию, но автор этих строк, при этом, не планируем выменивать свою маршрутную сеть”, — отметил Геша Дыхне. 

По его словам, “МАУ” и эдак не летает в Минск сызнова с 2019 года, поэтому в этом смысле проблемы) Кабмина никак не повлияет возьми работу авиакомпании. 

“В непосредственно город Минск мы давнёшенько не летаем, с конца 2019 возраст. Для нас этот маршрут был на этом этапе целиком и полностью не интересен с точки зрения коммерции, затем что основной поток пассажиров — сие пассажиры, которые через Менеск летели в РФ, поэтому они механично становились пассажирами компании Belavia с пересадкой в Минске. А прямого трафика промеж (себя) Киевом и Минском уже исстари нет, нет таких ранее экономических связей, и это далеко не туристический трафик ни исполнение) украинцев, ни для белорусов получи и распишись сегодняшний день. Поэтому автор с этого маршрута ушли”, — рассказал руководитель “Международных авиалиний Украины”. 

Какими судьбами же касается запрета получай использование белорусского воздушного пространства, в таком случае здесь авиакомпания ощутит протори и убытки — придется летать в балтийские и скандинавские страны получи 40 минут дольше. 

“Заинтригованность пролета через территорию Беларуси у нас лежит в основном в рейсах нате Вильнюс и Хельсинки на нынешний день. В апреле 2022 годы мы планируем еще черта направлений в скандинавские и прибалтийские страны. В основном сие касается только рейса возьми Вильнюс. Да, у нас получится изо-за облета территории Беларуси утоп для пассажиров времени ориентировочно 40 минут в одну сторону. Только я думаю, что при томишко, что все авиакомпании одинаково видят эту ситуацию, аминь одинаково готовы выполнять воздержание — оно не следует отразиться ни на подорожании билетов пользу кого пассажиров, ни на конкуренции, которые будут обнаруживаться на подобных маршрутах”, — ответил Дыхне.

Избегать Беларусь по этим маршрутам “МАУ” пора и честь знать через территорию Польши. В качестве кого заявил Евгений Дыхне, с-за этого авиакомпании придется прожигать около 2 тонн топлива в какой-нибудь месяц в одну сторону. Но, т. е. уверяет гендиректор авиакомпании, для стоимость билетов на рейсы Кивы — Вильнюс и Киев — Гельсингфорс это не повлияет. 

“Ты да я не планируем менять свою тарифную политику получи и распишись этом маршруте. Она устоявшаяся. Автор не видим такого высокого спроса держи этом маршруте, и покупательская восприимчивость не изменилась в связи с облетом, и ты да я не хотим потерять своих пассажиров и будем совершать рейсы с той же ценой, с которой выполняли задолго. Ant. с сих пор”, — заверил Благородный Дыхне. 

Напомним, наподобие ранее сообщалось, белорусские власть ответили Украине на принятое в одностороннем порядке намерение о прекращении авиасообщения между Украиной и Беларусью: в посольстве Беларуси возмутились заявлениями Украины об “угрозе безопасности про иностранных граждан” в Беларуси и заявили, почто ущерб от принятого решения понесут в первую кортеж сама Украина и граждане Украины.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.