В Украине провели экспертизу дизельного топливаЭкспертиза

Экспeрты прoвeрили кaчeствa дизeльнoгo тoпливa 13 сeтeй укрaинскиx сeтeй aвтoмoбильныx зaпрaвoк.

Альма-матер пoтрeбитeльскиx экспeртиз прoвeрил кaчeствo дизeльнoгo тoпливa нa укрaинскиx AЗС.

В исслeдoвaнии были oтoбрaны oбрaзцы eврoдизeля 13 сeтeй – OККO, WOG, SHELL, KLO, Prime, ANP, Avantage 7, БРСМ-нaфтa, МOТТO, Sun Oil, MARSHALL, MANGO и БРEНТ Oйл.

Всe образцы прошли проверку ровно по пяти параметрам: цетановый коэффициент, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, продовольствие серы и плотность.

По итогам экспертизы образц четырех АЗС попали в «красную» зону — БРСМ-нафта, Эпиграф, MARSHALL и БРЕНТ Ойл.

Отмечается, по какой причине в основном, проблемы были сосредоточены в содержании серы. Сие главный показатель дизтоплива.

Си, согласно экспертизе, у сети MARSHALL сие незначительное превышение на 3 немногие (допустимая норма не за пределами 10 мг/кг), в таком случае уже у БРСМ-нафта – больше чем семикратное превышение (76,7).   В образце БРЕНТ Ойл – побольше чем двадцатикратное превышение (208 мг/кг)! В образце Девиз обнаружили содержание серы в 647 мг/кг!

«Такая акцентирование неизбежно приведет к скоропалительной кончине двигателя, маловыгодный говоря уже о выхлопе, изо-за которого оксид хорэ вброшен на улицы городов», — отмечают эксперты.

В свою очередь у БРЕНТ Ойл и МОТТО обнаружено и развал в параметре вспышки – загорание происходит в 38 и 51 градусов Цельсия уместно. «Первое о чем это говорит, — в топливе поглощать посторонние компоненты. Второе — уголь этих продавцов огнеопасное. Поелику чем ниже температура ото норматива, тем выше возможность его взрыва при Происшествие», — отмечается в сообщении.

В «синюю» зону попали АЗС, которые соответствовали по всем статьям параметрам, но без «запаса» — узы АЗС Avantage 7, SHELL, Sun Oil, ANP и MANGO. «Дизельное спиртное, реализуемое здесь, отвечало во всех отношениях требованиям ДСТУ», — сообщают эксперты.

В «зеленую» зону попали 4 образца — ОККО, WOG, KLO, и Prime. Специалисты отмечают цетановый колориндекс испытуемых. ОККО — 54,3, WOG — 54,2 и Prime — 54,1. Да у этих сетей АЗС не имеется проблем с фракционным составом и температуре вспышки дизельного топлива.

Вдобавок у сетей АЗС из «зеленой» зоны вредная сера почти что отсутствовала —   ОККО (3,1 мг/кг), WOG (3,2 мг/кг), KLO и Prime (объединение 3,9 мг/кг).

«Итоги исследования оказались беда полярными и удручающими. Даже в сегменте дизельного топлива, которое, наравне считалось, технологически довольно многообразно и экономически не выгодно подделывать, обнаружено без малого третья часть «не кондиции». Тревожный штемпель, особенно если учитывать опасность нарушений. С другой стороны, специалисты констатировали, будто качество заводского топлива у ответственных сетей АЗС настойчиво растет», — говорится в исследовании.

Допрежь того эксперты заявили, что в мае в Украину импортировали пиковый объем октаноповышающих компонентов около видом растворителей для лакокрасочной промышленности, которые используют угоду кому) производства топлива.

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.