В Кабмине опровергли заявление о платных дорогах

Прoeкт o стрoитeльствe шeсти дoрoг прeдусмaтривaeт гoсудaрствeннo-чaстнoe пaртнeрствo, a нe кoнцeссию, пoэтoму с вoдитeлeй плaтa взымaться нe будeт.

Умный инфрaструктуры Aлeксaндр Кубрaкoв oпрoвeрг зaявлeниe свoeгo зaмeститeля   Aнны Юрчeнкo o платных дорогах в Украине.

Вчерашнего дня она сообщила, что в Украине планируется по шесть таких дорог и назвала ориентировочную достоинство проезда по ним.

«Объясню, посему эта информация не соответствует действительности, и чисто происходит на самом деле», — написал Кубраков в Facebook.

Возлюбленный пояснил, что проекты государственно-частного партнерства — сие формат «оплаты частями» инвестору с государства, без платы по (по грибы) проезд.

«В октябре 2020 Ведомство инфраструктуры, Укравтодор, Всемирный банчишко и Международная финансовая корпорация в Украине презентовали первую программу государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. Фраза идет о 6 участков дорог общей протяженностью 1500 км, которые были отобраны исполнение) потенциальных пилотных проектов ГЧП:

  • Харьков — Славутич — Запорожье (M-29, M-04, M-18,
  • Борисполь — Полтава (М-03),
  • Херсон — Николаев (М-14),
  • Матерь городов русских — Житомир — Ровно (М-06),
  • Ягодин — Ковель — Луцк (М-07, М-19),
  • Славутич-Кривой Рог — Николаев (M-04 H11).

В рамках сего проекта плата за автопроезд взыматься не будет», — заверил Кубраков.

После его словам, взносы инвестора в рамках такого рода стройки будут компенсироваться с государственных средств, а не с кармана водителей.

«То пожирать, фактически, речь идет о своеобразном формате оплаты частями, какой-нибудь в мире больше известен точь в точь «availability payments» или «возмезд за доступность». В чем преимущество для инвестора? Кроме выплат ради проделанную работу, он тоже получает на следующие 20-25 планирование контракт на содержание обновленной участка. Этакий формат сотрудничества помогает государству поторопить процесс обновления и качественного содержания дорог, а инвестору — заручиться прибыли в долгосрочной перспективе», — объясняет Кубраков

Равно как он рассказал, что на днях на этапе разработки находятся двуха потенциальных концессионные проекта: возведение дороги Стрый-Мукачево и новостройка дороги Краковец-Броды-Пунктуально.

Министр также отметил, подобно как предельная стоимость снятия платы следовать проезд определена исключительно в целях концессионных проектов.

Кроме того, Кубраков добавил, как дороги Большого строительства в жизни) не будут платными.

Достаточно отметить, что ранее в Укравтодоре обещали встать на путь   строительство первой платной дороги   сделано в 2019 году. Там пусть даже подсчитали, что проезд в области такой дороге будет достойный от семи евроцентов следовать километр.

А летом прошлого лета в Укравтодоре заявили, что   платных дорог в Украине отнюдь не будет. а вместо них   планируют влить специальный сбор для грузовиков.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.