Украинский стартап Reface станет соцсетью: "Бренды получат доступ к "океану" рекламы"

Oн oтмeтил, чтo вaжнeйшую рoль в этoм нaпрaвлeнии игрaeт рeклaмa.

“Туточки жe eсть рeклaмoдaтeли. Кoтoрыe увидят твoe крутoe вирaльнoe видeo и прeдлoжaт тeбe интeгрaцию свoeгo прoдуктa в нeгo. A зaтeм который-то в Рио-де-Жанейро сможет менять это видео, как ему нравится… В общем, лихо у людей появляется инструмент интересах того, чтобы модифицировать и трансформировать контент бесконечно. Что супер-пупер важно в нашей соцсетке — так, что бренды получат подступы к “океану” персонализированной рекламы”, — подчеркнул гендиректор Reface.

Портняжка сообщил, что преобразование мобильного приложения в полноценную соцсеть планируют увенчать. Ant. начать в течение этого года.

“Сие план этого года. На хрена это происходит достаточно до бесконечности? Многие скажут: “Reface, что же дальше? Фейсвоп (замена лиц — обязанности) — класс. Вы без устали делаете новый контент, у вы огромная аудитория, хотим с лишним”. И нас просят больше, и автор делаем больше, просто автор этих строк хотим сделать это широко и необычно. Это решение — безвыгодный романтизм: “Мы хотим присутствовать соцсеткой, потому что наш брат хотим”. Очень много паттернов, предпринимательство-стратегия, анализ рынка, уяснение потребностей наших партнеров, выше- опыт говорят, что незамедлительно — то самое период”, — поделился Портняжка.

При этом, гендиректор признался, какими судьбами создатели намерены превратить Reface в большую игру держи поле Facebook, TikTok и SnapChat.

“У нас очищать ресурс, технологическая база, инженерная ледовая дружина, которая может это отгрохать, и мы можем создать требование. Мы хотим запуститься, шаркнуть не хуже, чем вставка Clubhouse, и после этого пилить на поле других капиталов. Сделано после привлечения значительного финансирования наступит реальная соревнование с другими платформами”, — резюмировал Лицовщик.

Reface – созданное украинцами применение, которое “переносит” лицо пользователя нате других людей: актеров, музыкантов и любых персонажей.

Быть этом, Reface не предоставляет личную информацию третьим сторонам и использует цифирь только для замены лица. В флюид 24 часов селфи удаляют изо Google Cloud и оно сохраняется просто-напросто на телефоне пользователя.

Reface выходит первым приложением, сделанным в Украине, которое скачали больше 100 млн раз. В августе 2020 лета Reface заняло во-первых место в категории “Развлечения” в американском AppStore и в сервисах 17 стран, опередив TikTok и Netflix. 

В осеннее время 2020 года компания-построитель приложения привлекла $5,5 млн через фонда Andreessen Horowitz.

В начале апреля 2021 возраст в ежегодный европейский чарт Forbes “30 до 30” в категорию “Технологии” вошли трое соучредителей Reface: Романя Могильный, Ярослав Бойко и Дионису принадлежащий Дмитренко.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.