Ритейлеры поделились ожиданиями от «черной пятницы» в России

Срeдний чeк в рaмкax aкции вырaстeт дo сeми тысяч рублeй., a кoличeствo трaнзaкций будeт примeрнo нa 25% бoльшe пo срaвнeнию с «чeрнoй пятницeй» 2014 гoдa, считaeт экспeрт. «Чeрнaя пятницa» тaкжe прoйдeт в oнлaйн- и офлайн-магазинах сетей «Детский мир» и ELC, Wikimart, Media Markt, МТС, «Связной» и сети «М.Видео». В недавно открывшемся российском онлайн-магазине Microsoft в распродаже будет участвовать 1 тыс. — ВВП России, торговля и реальные доходы россиян продолжают сокращаться — МЭР

Интернет-продавец KupiVip.ru начал распродажу еще вчера, сообщила журналистам представитель ритейлера Надежда Гурская. По ее данным, с начала акции число пользователей, заходящих на сайт, выросло на 30% по сравнению с обычным днем в ноябре. Скидки будут достигать 40% на билеты как внутри России, так и за рубеж. В ассортименте — одежда и обувь, ювелирные изделия и бижутерия, мебель и книги, электроника и бытовая техника. товаров со скидкой до 30%, сообщила представитель корпорации Кристина Давыдова. Китайский ритейлер JD.com, также впервые принимающий участие в российской «черной пятнице», объявил о скидках до 70% на смартфоны, «умные» гаджеты и телевизоры, рассказал президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй. Ритейлер снижает цены более чем на 400 товаров, максимальная скидка составит 60%. Для магазина электронных книг «ЛитРес» акция «черная пятница» — это в первую очередь партнерская кампания для привлечения новой аудитории, рассказал представитель «ЛитРес» Евгений Лисовский. В этом году многие компании решили выйти за пределы распродаж в интернете и устроить скидки в своих традиционных магазинах. По словам представителя компании, скидки составят 40% и будут распространяться в том числе на все товары из новой коллекции (за исключением избранных моделей, на которые установлена максимальная скидка в 20%). По его мнению, в этом году покупатели потратят во время «Черной пятницы» примерно на 80% больше, чем в обычные выходные за последние три месяца. Компания решила подключить к акции свои традиционные магазины (за исключением франчайзинговых), после того как в прошлом году оборот интернет-магазина в дни распродаж вырос более чем на 100%, говорит ее представитель Артем Чернышев. Представитель компании уточнил, что ее спецпредложение коснется всего нескольких квартир, не раскрыв деталей. Она продлится до конца воскресенья, 29 ноября. Участники акции сообщили РБК, что рассчитывают минимум на двукратный рост продаж, аргументируя это тем, что в кризис россияне должны активнее реагировать на скидки. Скидки от «ЛитРес» в период «черной пятницы» будут достигать 40%, на распродажу будут выставлены 100 произведений. В четверг вечером в России стартовала массовая распродажа под названием «черная пятница». В этом году в акции решили принять участие более 300 компаний, говорится на сайте компании-организатора Blackfridaysale.ru. рублей при заказах с доставкой на дом (средний рост чека в онлайне — 23%), рассказал РБК представитель «М.Видео». Средний чек тогда составил шесть тысяч рублей на товары в рознице (плюс 40% к средним значениям), 11 тыс. Производитель техники Philips рассчитывает, что посещаемость сайта компании в дни распродаж увеличится в два раза — как и в прошлые годы, рассказал вице-президент и глава подразделения Philips «Потребительские товары» в России и СНГ Максим Кузнецов. Еще одна одежная сеть Finn Flare объявит скидки в 30% на весь ассортимент товаров. Пик транзакций, как и в прошлом году, будет в субботу — на этот день придется около 40% всех платежей, прогнозирует Вадим Табаков, коммерческий директор оператора онлайн-платежей ChronoPay (работает с рядом магазинов, участвующих в акции). В «Связном» максимальная скидка — 80% — коснется только товаров из категории «аксессуары», говорит представитель ритейлера Мария Заикина.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.