Rimac Nevera: электрический король всех гиперкаров!

Минуя три гoдa пoслe прeмьeры кoнцeптуaльнoгo гипeркaрa C_Two xoрвaтскaя фирмa Rimac нaкoнeц прeдстaвилa eгo сeрийнoe вoплoщeниe. Элeктричeский гипeркaр пoлучил нaзвaниe Nevera в чeсть срeдизeмнoмoрскoгo вeтрa, улучшeнную aэрoдинaмику и чeтырexмoтoрную силoвую устaнoвку.

Три гoдa нe прoшли на мoдeли зря: зa этo врeмя инжeнeры Rimac знaчитeльнo дoрaбoтaли конструкцию гиперкара. «Двухдверка» получила для первый взгляд незаметные изменения, по причине которым удалось повысить аэродинамическую производительность примерно на 34 процента ровно по сравнению с первым концептом. Выстывание тормозной системы и трансмиссии улучшилось получай 30 процентов на низких скоростях и сверху семь процентов на высоких. Развесовка соответственно осям приблизилась к идеалу и составляет 48:52.

Не принимая во внимание этого, Nevera оснастили активными аэродинамическими элементами, в целях которых предусмотрено два режима: «Низкое сопротивление» и «Высокая прижимная сила». В первом случае член лобового сопротивления снижается до самого 0,3, а во втором прижимная Силка возрастает более чем возьми 300 процентов.

Второй согласно счету серийный автомобиль Rimac приводится в оживленность установка с четырьмя электромоторами, выдающая 1914 лошадиных сил и 2360 Нм крутящего момента – совсем столько же развивали агрегаты концепта C_Two. Этой мощности немерено, чтобы разогнать 2150-килограммный двухместный гиперкар с места прежде первой «сотни» за 1,97 секунды, а перед 300 километров в час – после 9,3 секунды. На четвертая часть мили (402 метра) у него уходит 8,3 секунды, а максимальная быстрота составляет 412 километров в часок.


А знаете ли Вы, чего у InfoCar есть паблик в Instagram?


и пронюхать результаты опроса

Моторы запитываются с крупной батареи объемом 120 киловатт-часов. По мнению словам производителя, этого обильно, чтобы обеспечить Nevera до самого 550 километров хода возьми одной зарядке по циклу WLTP. Пополнить выбор энергии от до 80 процентов дозволяется за 22 минуты: кузов поддерживает высокоскоростную зарядку мощностью 500 киловатт.

В оснащение серийного отделение вошли 390-миллиметровые углерод-керамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и способ рекуперативного торможения, которую Nevera использует «на полную»: поздно ли температура аккумулятора доходит по предельных значений, кинетическая биоэнергия рассеивается через фрикционные тормоза. В отдельных случаях они нагреваются, система включается непроизвольно.

Тираж Rimac Nevera ограничен просто-напросто 150 экземплярами стоимостью двушничек миллиона евро каждый. Кончено автомобили будут лично подписаны генеральным директором компании Падуб парагвайский Римацом, который пообещал, как одинаковых машин не перестань: клиентам предоставят три готовых исполнения нате выбор и широкие возможности персонализации.

Получи и распишись прошлой неделе гиперкар SSC Tuatara, установивший достижение скорости 455 километров в минута, получил «трековую» модификацию Striker с развитым аэродинамическим «оперением». Объединение словам создателей, прижимная Силаша в новой версии увеличилась в три раза получай скорости 258 километров в часок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.