Реинкарнация Countach: Lamborghini представила новый суперкар

Дeбют нoвoгo Countach с индeксoм LPI 800-4 сoстoялся нa aвтoмoбильнoй выстaвкe Quail: A Motorsports Gathering в СШA. Пoкaз супeркaрa приурoчeн к 50-лeтию с мoмeнтa прeмьeры культoвoгo прoтoтипa Lamborghini Countach нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe в 1971 гoду.

Сoврeмeнный Countach LPI 800-4 вo мнoгoм пeрeкликaeтся сo свoим прeдкoм — у нeгo гoризoнтaльныe фaры (выдвижныe сeйчaс ужe нe дeлaют пo сooбрaжeниям бeзoпaснoсти пeшexoдoв), трaпeциeвидныe комплекция крышки багажника и лобового стекла. Положительный момент лаконичный передний бампер с небольшими воздухозаборниками.

Увеличенные воздуховоды, прорези ради дверями и панорамная крыша с электрохромного стекла в форме тоннеля Periscopio — современное освещение деталей классического суперкара. Получи и распишись корме — отсылающий к оригиналу «четырёхствольный» зловоние, углепластиковый диффузор и трёхсегментные фонари, числом которым легко определить машину-донора. Колесные диски — пятиспицевые и разного посадочного диаметра: 20 дюймов впереди и 21 инч сзади.

Первые Lamborghini Countach обходились вновь без антикрыла, поэтому в современной модели его равным образом не поставили — наверняка оно появится в последующих специальных версиях. А их, на правах мы знаем, любит и Lamborghini, и их клиенты.

В техническом плане Lamborghini Countach LPI 800-4 схож с кузов Aventador и Sian. В основе лежит углепластиковый монокок (изо этого же материала сделаны и наружные панели), к которому крепятся алюминиевые подрамники с двурычажными подвесками и поперечно расположенными адаптивными амортизаторами с магнетореологической жидкостью.

Суперкар приводится в тяга силовой установкой на базе 6,5-литрового «атмосферника» V12, дополненного 48-вольтовой гибридной системой получи суперконденсаторе. Индекс 800 в названии означает суммарную сила (она немного округлена), а циферка 4 — полный привод. Лепистрический мотор выдаёт 34 л. с., а бензовый — 780. Общая отдача 814 л.ч. Электромотор встроен в роботизированную 7-ступенчатую коробку ISR («робот» шелковичное) дерево, как и у «Авентадора», с одним сцеплением).

Низковольтная электрическая ют помогает автомобилю при разгоне накануне 130 км/ч и выступает в роли своеобразного бустера вот время переключения передач. С места перед 100 км/ч полноприводный Countach LPI 800-4 ускоряется по (по грибы) 2,8 секунды (как и Aventador SVJ). Отметку в 200 км/ч новинки преодолеет следовать 8,6 секунды, максимальная обороты движения составляет 355 км/ч. Тощий вес машины — всего 1 595 килограммов, ведь есть на каждую лошадиную силу требуется 1,95 килограмма.

Lamborghini Countach LPI 800-4 оснащается поворотной задней осью, а убыстрять супермощное купе призвана тормозная средство с огромными углеродо-керамическими дисками: 400 мм впереди и 380 мм сзади.


А знаете ли Ваш брат, что у InfoCar есть паблик в Instagram?


и пронюхать результаты опроса

Салон у Countach LPI 800-4 унифицирован с моделью Sian. Получай центральном тоннеле — большой чувствующий дисплей, на который возложено правление практически всеми системами. Целла отделан черной и красной кожей, а в Lamborghini готовы удовлетворить любые капризы заказчика. До сих пор одна особенность — электрохромное суданка крыши, которое одним нажатием кнопки годится. Ant. нельзя сделать прозрачным.

Оригинальный Lamborghini Countach выпускался 26 парение с 1974 года, за сие время на фабрике в Сант-Агате-Болоньезе произвели 1983 экземпляра. Да новый Countach LPI 800-4 хорошего понемножку гораздо эксклюзивнее — запланирована ограниченная партия из 112 машин. Поставки клиентам «живых» экземпляров начнутся в первом квартале 2022 лета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.