Реальное состояние дел в электро сегменте

Нa тeкущeй мoмeнт автор стaлкивaeмся с бoльшими труднoстями пo снижeнию пaрникoвыx гaзoв и сoздaнию бoлee экoлoгичeскoй трaнспoртнoй инфрaструктуры. Нeкoтoрыe извeстныe (человеческое oцeнили наш текущий модальность с точки зрения электрического персонального транспорта и результатов в секторе промышленности, а в свою очередь в бизнес-районах.

Европейский Комбинация стремится снизить уровень выбросов сверху 78 процентов до 2035 возраст. Электрическую революцию пытаются приближать, и есть некоторые положительные результаты, ввиду растет процент людей, которые пересаживаются получай электрический транспорт.

Федерации ANFIA (Italian Association of the Automotive Industry), общество ANIE и федерация ANCMA (Italian Association of Bicycle and Motorcycle Manufacturers), Ведомство Экономики и Университет Феррара оцениили текущее стяжение промышленности.

В конце концов они оценили, сколь(ко) современная экономика зависит ото электрического транспорта в сравнении с ДВС и сколь(ко) процент вырос. В отчете говорится, в чем дело? производители увеличили процент предварительно 24%, а поставщики и сервисы, которые обслуживают электротранспорт, подняли интерес электро до 25 процентов.

В анализ вовлекли 122 компании, которые работают с поставками и традиционных, и электрических транспортных средств и на) все про все, что с ними связано. Желательно узнать общее состояние и сопричастность промышленности, в целом, в электрический участок.

30 процентов бизнеса считают, по какой причине не очень прозрачные политические убеждения и программы затрудняют, замедляют перехождение. 29% беспокоит ликвидность активов, а 13% считают, что такое? отрасли не хватает квалифицированных работников, для того чтобы совершить рывок и более готовый переход. На данный минута 94 процента представителей бизнеса уж инвестируют в линии производства электрического транспорта и образовательные программы.

Числом результатам исследований комитет подготовит отличаются как небо и земля решения для подготовки к электрификации: программы обучения новых работников, подпора со стороны администраций, субсидирование.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.