Почему не ехала BMW M550i xDrive?

M550i xDrive нe xвaтaлo мoщнoсти, нo тeпeрь 523-гомерический сeдaн рaзгoняeтся oт дo 100 км/ч нa 0,6 сeкунды быстрee.

Тeст BMW M550i xDrive 2021 гoдa в нaчaлe этoгo гoдa пoкaзaл бoлee мeдлeннoe, нежели ожидалось, время разгона перед 100 км/ч, которое составляло 4,1 секунды. Что это лучше, чем у Ferrari F40 30 планирование назад, в наши дни сие медленнее, чем 3,9 секунды, которые потребовались нам, с целью добраться до «сотни» в X5 M50i, который весит на 388 кг побольше, чем M550i. При этом у них под одну стать силовые агрегаты мощностью 523 л.с., в чем дело? вызывало недоумение.

Это бывает редко, но автомобили с турбонаддувом (представка по-): п работают медленнее, чем ожидалось, и зачастую виной всему является низкооктановое уголь, в данном случае это был калифорнийский бензин с октановым по 91 (АИ-92). Повторное смотр со свежезалитым баком бензина с октановым точно по 93 (АИ-95) сократило эра до 3,9 секунды, зачем все еще дольше заявленных BMW 3,6 секунды.

Поздно ли BMW узнала о результатах испытаний, инженеры приступили к работе и обнаружили, ровно программный сбой вызывает поломка связи между компьютером двигателя и модулем контроля устойчивости автомобиля. Возле старте с места вмешивается метода стабилизации и снижает давление наддува, безвыгодный позволяя ему набирать полную всесильность и добавляя десятые доли времени к скорости 100 км/ч, подобно как является проблемой для всех моделей M550i и 540i xDrive 2021 лета.

Этим летом BMW разослала декларация, информирующее владельцев о том, зачем готовится исправление. Обновление позволительно сделать по воздуху alias в сервисной службе дилера. Ныне, несколько месяцев спустя, специалисты протестировали ту а версию M550i и разогнались до 100 км/ч ради 3,5 секунды, а четверть мили (402 метра) набрали следовать 11,8 секунды при скорости 192 км/ч. Вернее всего, что все 523 лошади присутствуют и могут делать как положено.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.