Оттенки Марса. Тест-драйв Ford EcoSport

Нaчaльныe мoдификaции кoмплeктуются aтмoсфeрным бeнзинoвым двигaтeлeм oбъeмoм 1,6 литрa. В этoм смыслe oн сoвсeм нe из рядa фaн-кaрoв для дeвoчeк или мoлoдыx клиeнтoв. Нo eсли рaньшe EcoSport явнo выигрывaл у кoнкурeнтoв в цeнe и oснaщeннoсти, тo сeйчaс рaсклaд сил в сeгмeнтe ужe другoй. Ford чaстичнo испрaвил ситуaцию скидкaми и спeцпрeдлoжeниями, нo лидeрoм свoeгo сeгмeнтa этoт SUV тaк и нe стaл. В Рoссии в ближaйшee врeмя будeт выпускaться дoрeстaйлингoвый SUV. Судя пo тexничeским xaрaктeристикaм, мaлeнький Ford бeз пoслeдствий мoжeт нырнуть дaжe глубжe, чем Volkswagen Touareg с пружинной подвеской. Этот агрегат выдает 122 л.с. Но настоящие неудобства начались, когда я добралась до пробки в центре города. Хотя вместительность – точно не единственный плюс EcoSport. Или скромные габариты, выручающие в центре мегаполиса в час пик. Пока Opel распродает запасы автомобилей, лучше по показателю цена/качество в этом сегменте не найти. У базовых переднеприводных версий с 1,6-литровым мотором на передней оси применена подвеска типа «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка. Причем, ради комфорта задних пассажиров пришлось жертвовать глубиной багажника. И самым ярким впечатлением осталась энергоемкость подвески. Пока не потрогаешь руками, не поймешь. Другое дело, что у одноклассников дела обстоят едва ли лучше. EcoSport нарисован крупными яркими мазками и этим выигрывает. Или яркий внешний вид, подчеркнутый не менее ярким окрасом – нам достался оранжево-красный, цвета планеты Марс. Час движения на первой передаче, и ни о какой дружбе с EcoSport речи быть не могло: я начала проклинать тугие педали сцепления и тормоза. EcoSport – эдакий медвежонок, который спокойно и неторопливо переваливается по камням или стыкам асфальта, без азарта разгоняется и окружает тебя гулким на ощупь, но теплым и уютным на вид интерьером. Однако я заметила какую-то особенную нетерпимость соседей по потоку – то и дело мне моргали, сигналили и подрезали. В 2007-м, когда модель стала лидером сегмента, ее слегка обновили. Особенно на ремонтируемых участках трассы, где шоссе в привычном нам смысле заканчивалось вовсе. На российском рынке EcoSport доступен для заказа с двумя моторами на выбор. Еще EcoSport запомнился далеко не идеальной шумоизоляцией и забавным расположением кнопок на центральной консоли. и 148 Нм крутящего момента. В базовой комплектации Trend есть две подушки безопасности, система курсовой устойчивости, светодиодные ходовые огни, полный электропакет, подогрев передних сидений, кондиционер и мультимедийная система. К слову, салон здесь качественный: современный и с отделкой из более чем достойного пластика. и 186 Нм крутящего момента и разгоняет кроссовер до «сотни» за 11,5 секунды. Яркий городской кроссовер, построенный на агрегатах Fiesta, сильно прибавил в цене и спрос на него упал почти до нуля. Там, где автобусы и грузовики тихонечко переваливались из ямы в яму, а местные джигиты на легковушках обгоняли их со всех сторон, выписывая замысловатые траектории, EcoSport легко объезжал и тех, и других, просто двигаясь по своей собственной прямой. Мысль о том, что Ford слишком поздно вошел в сегмент, где давно и надежно сидели Kia Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Suzuki SX4, опровергается объемами продаж – рынок субкомпактных кроссоверов растет очень быстрыми темпами, и скоро туда придут Hyundai, Datsun, SsangYong и даже Lada. Мы поездили на EcoSport всей редакцией и попытались выяснить, есть ли у него еще время, чтобы стать бестселлером. Второе поколение кроссовера дебютировало в Латинской Америке в 2012 году. Powershift положен только младшим вариантам с мотором 1,6 л и приводом на передние колеса. Не уверен. единиц. EcoSport не выделаяется среди других одноклассников ни динамикой, ни экономичностью. Но с «механикой» он кажется значительно резвее. Тем не менее, создается впечатление, что производитель экономил на качестве материалов и деталях: даже в топовой комплектации черные кожаные сиденья с красной прострочкой регулируются с помощью механических рычагов. Спустя год EcoSport начали поставлять и в Европу. Двухлитровый мотор с 6-ступенчатой «механикой» позволяет ехать довольно бодро, а главное предсказуемо – без задержек и рывков. Силовой агрегат выдает 140 л.с. Иван Ананьев, 37 лет, ездит на Citroen C5 Самая оригинальная часть Ford EcoSport – не запаска на корме, а ручка для открывания пятой двери, которую упрятали в правый фонарь, стилизовав под секцию лампы заднего хода. Евгений Багдасаров, 34 года, ездит на UAZ Patriot Более странного автомобиля и не отвечающего сути названия сложно представить. EcoSport построен на платформе текущего поколения Ford Fiesta. Особенно непривычно, когда топовая полноприводная версия автомобиля «автоматом» не оснащается в принципе. Второй уровень оснащения – Trend Plus, в котором, помимо базовых опций, есть легкосплавные 16-дюймовые диски, кожаный руль, противотуманные фары, подогрев руля и климат-контроль. Мне, например, механическая коробка напомнила о том, почему еще лет семь назад я зарекался от покупки машины на «автомате». И его проходимость вовсе не кажется условной ни в Москве с ее бордюрами, ни в горной Грузии. На поверхности, конечно, именно колесо, и от него никуда не уйти – EcoSport, мол, самый настоящий кроссовер без скидок на легковые свойства, низкую посадку и неприспособленность к нашим условиям. И зря. Внутри EcoSport все выполнено вполне привычно: центральная консоль с кучей кнопок, удобный рычаг коробки передач, множество подстаканников. Стоимость EcoSport с трансмиссией Powershift начинается от 1 001 000 рублей, а топовый кроссовер с «роботом» стоит от 1 114 000 рублей. МКП здесь очень к месту. На рынках Западной Европы уже доступен для заказа обновленный EcoSport – без запасного колеса на распашной двери багажника. Выдвинутый в салон утес передней панели при небольшой длине автомобиля кажется непозволительной роскошью. Для SUV предлагали широкую линейку моторов, в которой были и наддувные бензиновые «четверки», и надежные атмосферники, и турбодизели. Роман Фарботко И для кого-то именно EcoSport станет той истиной, которая всегда между. Во-вторых, fusion означает «слияние», «смешение» и как нельзя лучше подходит новому автомобилю, ведь на платформе хэтчбека Fiesta создан почти внедорожник, даже запаска на пятой двери имеется. Никаких проблем с ориентацией в пространстве не возникает: у EcoSport приличный обзор и скромные габариты, к которым с легкостью привыкаешь. Так что в городе с многокилометровыми пробками лучше отдать предпочтение автоматической коробке передач. Начальная переднеприводная версия EcoSport с МКП и двигателем 1,6 л обойдется в 951 000 рублей. В общем, за право поездить на маленьком Ford особенно никто и не боролся. Мотор может работать в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с «роботом» Powershift с двумя сцеплениями. Комплектация Titanium (от 1 054 000 рублей) дополнительно предполагает 6 подушек безопасности, круиз-контроль и Bluetooth. Передние стойки толстоваты для кроссовера такого размера и не лучшим образом влияют на обзор. Этому автомобилю скорее подошло бы родовое имя Fusion. У российской версии 20-сантиметровый клиренс, топливо АИ-92 и обязательный электрический тэн в системе обогрева салона. Альтернативы угловатому хэтчбеку Ford Fusion в свое время не было никакой, и в России он продавался куда лучше родственной Fiesta. Архитектура, которая легла в основу кроссовера, носит название B2E. Это же так круто – чувствовать лучший момент для переключения, самому скидывать ступень перед поворотом, если нужно – долго держать стрелку тахометра в красной зоне. Тип подвески зависит от двигателя и системы привода EcoSport. Салон EcoSport веселенький в меру и не столь вызывающий, как, например, у Nissan Juke или Kia Soul. Это для России EcoSport – свежая модель. Конечно, EcoSport выглядит брутальнее и кажется куда более подготовленным к бездорожью. Получается синдром обманутых ожиданий. Во-первых, так назывался некогда популярный псевдокроссовер, которому на смену как раз и пришел EcoSport. И поначалу все складывалось благополучно – свободный Ленинский проспект и «зеленая волна». Они складываются в узор, напоминающий голову робота-трансформера. Ничего особенного в моем вождении в тот день не было, поэтому можно предположить, что такую реакцию вызывал либо оранжевый цвет, либо код Республики Татарстан на номерах тестового автомобиля. За причудливыми линиями интерьера не особенно замечаешь простенький пластик.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.