Особенности рестайлинговой KIA Rio

Рeчь идeт o пoдoгрeвe лoбoвoгo стeклa и oмывaтeля. Eсли прeдыдущee пoкoлeниe былo пo нaстoящeму революционным для марки как в плане технической составляющей, так и в плане дизайна, то новое в основном обрело иной, более современный внешний вид, а «начинка» осталась по большей части прежней. Кроме того, заботу о российских покупателях компания KIA проявила и в нескольких других казалось бы мелких улучшениях. Под капотом скрываются все те же хорошо известные двигатели на 1.4 и 1.6 литра, которые агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонной АКПП. Дорестайл очень охотно покупался российскими автолюбителями, и наряду с соплатформенной моделью Solaris занимал первые строчки в рейтингах популярности. Салон автомобиля также получил ряд изменений. Помимо прочего, регулировка руля теперь имеет два диапазона – вверх-вниз и по вылету. Для отечественных автолюбителей 2015 год примечателен тем событием, что в свет вышла рестайлинговая модель KIA Rio. А она имеет свойство замерзать на морозе. Это однако же неплохо, ведь такую популярность авто заслужило не в последнюю очередь своей надежностью и неприхотливостью к российским дорожным реалиям. Нередко бывает так, «омывайка» заканчивается не к месту, и в бачок омывателя приходится лить обычную воду, оказавшуюся под рукой. И вот настало время обновления заслужившей хорошую репутацию модели. Топовые версии оснащены противотуманками, линзованной оптикой и ДХО из светодиодных элементов. Изменения хорошо видны, если смотреть на авто спереди, а вот в профиль рестайлинговую модель выдают разве что боковые окна, которые теперь окаймлены хромированным молдингом. Кстати, руль также имеет функцию подогрева, что придется по душе отечественным автолюбителям, ведь зима на носу, а морозить пальцы на оледеневшем ободе руля как-то не хочется.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.