Новый Nissan Leaf уже в Украине: испытываем легендарный электрокарТест-драйв

Пeрвый Leaf пoявился в 2010 гoду в чaрующe свoбoднoм, пoчти пустoм мирe имeни сeбя.

A втoрoй погодя всeгo 8 лeт вынырнул в плoтнoй тoлпe мoлoдыx и зубaстыx кoнкурeнтoв, мнoгиe с кoтoрыx спoсoбны и рaзoгнaться быстрee, и прoexaть дaльшe нa oднoм зaрядe.  

Сильнo нaэлeктризoвaннaя кoнкурeнтнaя срeдa тoлкaeт нa нoвыe пoдвиги, и втoрoй Nissan Leaf смoг сдeлaть тo, чтo нe удaлoсь пeрвoму: приexaл в Укрaину с oфициaльным визитoм.  

 
 

Нoвый слог

Пoxoжe, извeстнeйшeму в мирe электрокару наскучила ролька белой вороны. Он более не стремится во с целью то ни стало выдвинуть на первый план свою электрическую суть и старается представляться на взгляд «нормально», эдаким обычным городским хэтчбеком.

Будь по-вашему, пусть не совсем обычным. Пошеве, подогретым, или хот-хэтчем. Держи капоте и колесных арках прорезались выразительные грани, репа словно парит в воздухе надо «исчезающей» задней стойкой, а глаза изящно вписаны в крылья – характер наивного лупоглазого головастика остался в прошлом.

 
 

Водан на всех

Обстановка в салоне – кое-что надо: Nissan Leaf представлен в единственной, да богатой комплектации N-Connecta вслед за 962 тыс. грн. В нее вошла порядок контроля слепых зон, давления в шинах, удержания в полосе и экстренного торможения. Официозный Nissan Leaf умеет безотчетно переключать ближний и дальний планета (диодный!), предупреждает о помехе спереди, приближающейся в поперечном направлении, и оснащается круговым обзором. (у)потреблять навигация, Apple CarPlay и Android Auto. Перевода нет тепловой насос, собирающий сердечность (или холод) из наружного воздуха и тем тем самым снижающий энергозатраты сверху поддержание комфортной температуры салона.

В общем, выигрышно устроившись в широком и мягком водительском кресле, я сожалел чуть только о том, что электрокар (на)столь(ко) и не получил регулировку кормщик колонки по вылету: ее после-прежнему можно настроить всего-навсего по высоте.

 

 

Всегда так и быть

Заметно, что Nissan Leaf дальнейший генерации стал ощутимо сильнее: электромотор на передней оси выдает 150 л.с. смену) 109 л.с., и 320 Н·м наместо 254-х. Теперь разгон раньше сотни занимает 7,9 с.

В городе Leaf легко держит темп транспортного потока и по сути дела в авангарде при старте со светофора. Сверху трассе потенциала силовой установки начисто хватает для безопасных обгонов, все максималка ограничена передаточным отношением редуктора в уровне 144 км/полоса.

Кроме достойной динамки, Nissan Leaf второго поколения покоряет дружелюбием и отзывчивостью: возлюбленный всегда готов угодить своему водителю, с каким бы настроением оный ни сел за баранка.  

Хочется тишины и комфорта? Лупить и то и другое, причем точно по высшему разряду. Новый Leaf примечательно тише старого и отлично фильтрует дорожные шумы вслед за счет улучшенной звукоизоляции колесных арок, пола салона и багажника.

Желаете воспламенить? Пожалуйста: более короткая рулевая галтель, более жесткий кузов, побольше толстый стабилизатор поперечной устойчивости до слова преобразили Leaf. От вальяжности предшественника безграмотный осталось и следа.

 
 

Нога-властелин

Педаль газа электрокара действительно уникальна. С ее помощью водилка может не только распугивать, но и замедлять Leaf. И речитатив вовсе не о режиме усиленной рекуперации, традиционно обозначаемом буквой «В» в гибридах и электрокарах.

В трансмиссионной схеме Leaf равно как есть такая буква, да Nissan пошел дальше всех, сверх того разработав особый режим подина названием e-Pedal, в котором к замедлению электродвигателем подключается гидравлика тормозной системы. Ведь есть когда приотпускаешь акселератор газа, автомобиль использует малограмотный только электромотор, но и ботинки.

Мне понадобились считанные километры, затем) чтоб(ы) освоить e-Pedal: буквально вследствие четверть часа я уже и забыл насчет тормоз!

 
 

Киловатты и километры

Характеристики пробега получи одном заряде батареи интригуют: указан преодолевание 270 км в смешанном цикле либо хоть 389 км – в городе. Притом обе цифры замерены в области циклу WLTP с учетом батареи в 40 кВт·ч, которой комплектуется бесстрастно поставляемый в Украину электрокар.

Leaf оснащен встроенным зарядным модулем держи 6,6 кВт, и зарядка батареи ото до 100% от обычной розетки займет 21 ч то есть (т. е.) 26,5 ч, током 10А и 8А соответственно. В таком случае есть за ночь, иначе говоря условные 8 часов, можно с лихвой компенсировать дневную потерю энергии.

Ежели использовать настенное зарядное организм на 32А (приобретается отдельно), времена полной зарядки батареи сократится по 7 ч 30 мин. Правда, ради этого нужно иметь трехфазную путы на 380 В; такой версия больше подходит владельцам загородных домов.   

А торопливые горожане могут нагружать Leaf от 50-киловаттной «колонки», затем что он оснащен разъемами и Mennekes (Type 1), и CHAdeMO. В этом случае сверху зарядку литий-ионной батареи ото нуля до 80% уйдет 40-60 минут, в зависимости с температуры батареи и воздуха.  

Благодарим коттеджный поп Oak Grove Town за поддержка при фотосъемке.

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.