Новый Nissan Juke расправил крылья: испытываем кроссоверТест-драйв

В Укрaину приexaл нoвый Nissan Juke – крaсaвчик и стилягa. Зaлюбoвaться мoжнo! Крoссoвeр сoxрaнил нeкую прeeмствeннoсть вo внeшнoсти – нo приглядитeсь, кaк измeнились сии чeрты.

Прeжний был кургузым, кoрoтeньким и высoким – a у нoвoгo очерк с кoшaчьeй гибкoстью слoвнo стeлeтся пo дoрoгe, нaбрaв динaмики и прeмиумнoгo блaгoрoдствa. Juke стaл прoпoрциoнaльным, плaстичным и элeгaнтным, рaспрoщaвшись с юнoшeскoй углoвaтoстью прoшлoй мoдeли.

 
 

Внутрeнний кoсмoс

И в интeрьeрe пeрeмeны фeeричeскиe. Вeликoлeпныe материалы (зачем стоит одна только алькантара!), невероятные сиденья, небезынтересный декор. От консоли в аналоговом виде остался как блок климата – а всё остальное вынесено в чувствительный интерфейс на прекрасном восьмидюймовом экране.

Медиасистема поддерживает полное отзеркаливание смартфонов, точно по проводному соединению Nissan Connect, и способна свести дружбу с фирменным мобильным приложением. С его через можно открыть и закрыть замки дверей, дань. Ant. взять звуковой сигнал, включить очки, показать точное местоположение автомобиля получай карте и загрузить в бортовую навигацию трасса поездки.

Значительно улучшили обзорность: у прежнего поколения кроссовера с нею была бог посетил. Теперь ветровое стекло с огромной форой выше и шире, его стойки слабее съедают важные секторы. Пусть даже назад видно больше! Само внешне, при деле осталась фирменная сингония камер кругового обзора. А получи всякий случай при движении задним ходом подстрахует умная электроника: Juke обзавёлся системой предупреждения о транспортных средствах, движущихся позадь автомобиля.

Передние кресла – с интегрированными подголовниками, в которые встроены компактные динамики аудиоокружения Bose: они создают объёмное, бархатистое, в (высшей степени живое звучание. Меломаны оценят.

И пассажирам прозелит кроссовер придется по вкусу. Держи втором ряду – простор, несопоставимый со внешними размерами механизмы. Juke, в котором раньше в задних сиденьях приходилось и старый и малый, что можно и нельзя замешивать, вбирать и поджимать, теперь приставки не- уступает по объёму пространства второму поколению Кашкая. На случай если в сухих цифрах, то в зоне колен прибавилось 58 мм, по-над макушкой – всего 11 мм, между тем иная компоновка с менее вертикальной посадкой сотворила что за диво: компакт-кроссовер стал ощутительно уютней.

 
 

Нам литра нефига

Былое многообразие силовых агрегатов сузилось до самого двух вариантов – а по факту, торопись, до одного. Мотор теперь – только бензиновый трёхцилиндровый, мощностью 114 л.с. подле 999 кубиках рабочего объёма. Компанию ему готовы заложить основы либо семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая механика.

Темперамента двигателю в достаточной мере: в городском темпе ему небесполезно помогает расторопная и отзывчивая капсель DCT. На шоссе мы равно как не обнаружили недостатка тяги: получи скорости за 90-100 км/ч станция не вжимает вас в креслице, как это делал антецедент Juke в самой мощной 190-сильной вариации. Хотя выйти на обгон (коренным не составляет проблемы – а сие главное.

Есть и выбор ездовых режимов, вдобавок очень честный. В режиме Eco машину как бы кто-то начинает держать за хвост, мягко, хотя настойчиво убеждая не нажимать. А в спортивном коробка пришпоривает авто и всегда готова скакнуть ступенью долу для разгона пободрей.

 

 

Без- гонитесь за дюймами

По причине увеличенной базе и расширенной колее другой Juke держится на дороге с хваткой приземистого хэтчбека и сильно чувственно рулится – так ровно спортивное алькантаровое оформление салона пребывает в полной гармонии с ездовыми возможностями.

Нам досталась топовая издание на 19-дюймовых колёсах. Что-то сказать: красиво, особенно в сочетании с белым неужели ярко-красным цветом, только асфальтовые ямки чувствуются. Заметим, ась? автомобиль со стандартными 17-дюймовыми колёсами несравненно более толерантен к дорожным дефектам.

Образцово проработана шумоизоляция моторного отсека, днища и колёсных арок: естественно в этом деле отметились и специалисты Bose, которые колдовали надо акустическим окружением. Juke аж на магистральных 130 км/ч позволяет легко и просто беседовать с пассажиром. Однако нате скоростях до «сотни» уж очень назойлив свист наружных зеркал.

 

 

1 изо 81

Nissan Juke второго поколения у нас предложен в ярком многообразии: пяток уровней комплектации и 81 версия сочетаний основного тона кузова, контрастной крыши и цвета отделки салона. Способный, это тянет на достижение по свободе выбора.

В активе Джука – жуть нешаблонная и узнаваемая внешность, великолепная аудиоподготовка, на деле премиальное качество отделки салона. Вот и все отметим экономичную и вполне надёжную коробку DCT: её выгода значительно выше, чем у прежнего вариатора Jatco. В общем, новое происхождение бестселлера грамотно сложено с учётом передовых технических решений и всех пожеланий покупателей предыдущей генерации.

 

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.