Назван ТОП-3 самых проходимых бюджетных кроссоверов

Бoльшинству крoссoвeрoв слoжнo брoсить вызoв рaмным внeдoрoжникaм внe aсфaльтa. Впрoчeм, нeкoтoрыe мoдeли нaстoлькo успeшнo прeoдoлeвaют бeздoрoжьe, чтo oтсутствиe тoй сaмoй рaмы вoвсe нe являeтся пoмexoй. aвтo нoвoсти сoстaвили ТOП-3 бюджeтныx пoлнoпривoдныx крoссoвeрoв держи российском рынке с отличной проходимостью.

Lada Niva Travel

Данный кроссовер капельки недавно получил серьезное перерождение, сменив при этом марку с Chevrolet держи Lada. Больше всего изменился проектирование передка, что сделало обличье модели немного современнее. В остальном сие все та же знакомая во всем Niva с отличными внедорожными возможностями ради счет наличия полного привода и «понижайки».

Почти капотом рестайлинговой версии также ничего не изменилось. Далее все так же трудится 1.7-литровый бензовый мотор мощностью в 80 л.с., кой работает в паре с 5-скоростной КПП и полным приводом.

Renault Duster

Французский кроссовер в свою очередь не так давно появился у нас вот втором поколении, которое получило обновленную экстерьер и салон, а также новый «топовый» авто. Несмотря на отсутствие глаза, эта модель хорошо себя показывает кроме дорог, при этом предоставляя уют в городском режиме и на трассе.

В качестве силового агрегата в целях нового «Дастера» можно сделать выбор бензиновый мотор объемом в 1.3, 1.6 и 2.0 литра, всевлас которых варьируется от 114 до самого 149 л.с. Есть также дизель сверху 1.5 литра мощностью в 109 л.с. Вариантов трансмиссии чета: механика и вариатор.

Lada Niva Legend

Побыв некоторое час(ы) просто Lada 4×4, классическое проделывание модели недавно вернуло себя «имя» Niva, правда, с приставкой Legend. Шелковица же к месту пришелся и незначительный рестайлинг, который затронул соответственно большей части салон, тот или иной стал заметно современнее и удобнее. А смотри на особые внешние изменения АвтоВАЗ совершенно же не решился.

В фолиант числе ничего нового невыгодный появилось и под капотом, идеже все так же размещается умереть и не встать 1.7-литровый бензиновый движущая сила с отдачей в 83 лошадиные силы. В качестве КПП используется механика, работающая в паре с полным приводом и понижающим неподалёку передач.

Отметим, что невзирая на отсутствие рамы, способности модели очень хорошо себя проявили в бездорожье, имея полным допрос, высокий дорожный просвет и хорошую «моральную» недолговечность за счет невысокой цены.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.