Назван ТОП-3 бюджетных подержанных иномарок

2052566995223b15ff377b37e74ea459

Бюджeтныe сeдaны всeгдa были пoпулярны нa oтeчeствeннoм рынкe зa счeт свoeй дoстaтoчнo дoступнoй цeны и впoлнe нeдoрoгo сoдeржaния. В eщe дoкризисныe врeмeнa, в нaчaлe «дeсятыx» гoдoв, тaкиe aвтo прoдaвaлись вeсьмa бoльшими oбъeмaми. В этой крыша сегодня на вторичном рынке глотать широкий выбор 10-летних машин такого класса. (авто)машина новости составили ТОП-3 популярных иномарок основания прошлого десятилетия, которые (бог) велел купить на «вторичке».

Hyundai Solaris

Пожалуй, именно «Солярис» был в свое срок самой популярной во всех смыслах бюджетной иномаркой, которую во охотку брали как частные клиенты, круглым счетом и многие организации. Машина зажиточно надежная, маневренная и недорогая в обслуживании.

Лещадь капотом Hyundai Solaris стоят бензиновые моторы объемом в 1.4 и 1.6 литра, энергия которых составляет 107 и 123 л.с. созвучно. Для обоих агрегатов были доступны точно «механика», так и АКПП.

Volksvagen Polo

Немецкая четырехдверка стоила чуть-чуть больше «Соляриса», причем равно как по самой цене, в) такой степени и в плане стоимости обслуживания. Возле этом, данный автомобиль считался престижнее корейского конкурента, хоть бы по большому счету, заметной разницы в качестве сборки и комфорте у них без- наблюдается.

В то время бери Polo ставились только моторы бери 1.6 литра мощностью в 85 л.с. для того базовых комплектаций и 110 л.с. на более дорогих версий. В качестве КПП предлагались «механика» и «робот».

Renault Logan

Французский бюджетный седан особым престижем неважный (=маловажный) отличался, да ему сие было и не нужно. Эту стандарт брали те, кому в первую порядок важна была надежность, непрошибаемость подвески и низкая стоимость обслуживания. Бесцеремонный и неприхотливый «Логан» пришелся объединение душе таксистам в регионах с маловыгодный лучшими дорогами, а также тем, кто такой хотел пореже посещать автосервис.

Во-первых поколение оснащалось бензиновыми моторами возьми 1.4 и 1.6 литра, мощь которых составляет 75, 84 и 103 л.с. В качестве трансмиссии (бог) велел было выбирать между МКПП и «автоматом».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.