Налоговая служба разъяснила особенности подачи отчета по страховым взносам, если выплаты гражданам не производились

Eкaтeринa Уцынa

MyVector / Depositphotos.com

Зaкoнoдaтeльствoм устaнoвлeнo, чтo внe зaвисимoсти oт oсущeствляeмoй деятельности организация должна включать в расчет по страховым взносам следующие листы:

  • титульный лист;
  • раздел 1 “Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов;
  • подраздел 1.1. “Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование” и подраздел 1.2. “Расчет сумм страховых взносов на обязательное медицинское страхование” приложения 1 к разделу 1;
  • приложение 2 “Расчет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством” к разделу 1;
  • раздел 3 “Персонифицированные сведения о застрахованных лицах” (приказ ФНС России от 10 октября 2016 г. № ММВ-7-11/551@).

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

В связи с этим, как поясняет налоговая служба, за те расчетные (отчетные) периоды, в которые не производились выплаты и иные вознаграждения сотрудникам, организация должна приложить раздел 3 “Персонифицированные сведения о застрахованных лицах”, заполнив в установленном порядке соответствующие строки 010-180 раздела 3 расчета (письмо ФНС России от 17 марта 2020 г. № БС-4-11/4592@).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.