«Мы хотим немного раздвинуть их»: что ждет BMW?

В рaмкax свoeгo нeдaвнeгo интeрвью, вицe-прeзидeнт BMW пo дизaйну гoвoрит, чтo бoльшe aвтoмoбилeй мaрки мoгут пoлучить гигaнтскиe фaльшрaдиaтoрныe рeшeтки. “Всe будeт зaвисeть oт xaрaктeрa aвтoмoбиля” – дoбaвил некто.

Спроектировать автомобиль на самом деле (до)станет трудно. Необходимо придумать, точно он будет выглядеть, а как и угодить его будущим потенциальным владельцам. А к оценки потребительских тенденций держи два, три или пяток лет в будущем нужны профессиональные маркетологи. Есть было бы помочь BMW избежать негативной реакции нате его большие “ноздри” фирменно фальшрадиаторной решетки после всего того, как фанаты вышли в Инет, чтобы протестовать против сего смелого дизайнерского шага, чтобы особенность стиля может возникнуть и в большем количестве моделей BMW.

Новое опрос с Адрианом Ван Хойдонком, вице-президентом вдоль дизайну BMW Group, показало, аюшки? компания может оснастить огромными “ноздрями” многие близкие модели. Когда его спросили о больших решетках, дьявол сказал:

«Мы хотим крошечку раздвинуть их».

Некоторые изо этих автомобилей будут держать вертикальную конструкцию решетки радиатора, а прочие – горизонтальную. Компания хочет, чтоб ее автомобили были в минуту узнаваемыми, за счет сильного характера, тот или иной в частности передается за результат фирменной фальшрадиаторной решетки.

«Мы хотим, с тем чтоб наши клиенты могли различать BMW в зеркале заднего вида», – сказал Ван Хойдонк, добавив, сколько люди должны быть в состоянии ведать его, помимо того, что-нибудь он просто еще Вотан BMW. Большие решетки широко распространены в модельном ряду компании, они нашли свое крепость в 4-й серии, M3 и M4, а также в грядущих окончатель электрических iX и i4. По мере того, словно BMW обновляет свой модельный комплект в течение следующих нескольких полет, может быть переработано побольше моделей, чтобы все попривыкли к большему “лицу”.

Ван Хойдонк безвыгодный стал размышлять о том, что-что нам следует ожидать через компании в будущем, хотя и сообщил, словно BMW уже работает над автомобилями для 2025 год и далее. Сие означает, что дизайнеры и инженеры делают прогнозы про дизайна, который люди захотят разобрать. Время от времени многое может поменяться, и сделать ставку на многомиллионный регенерат на тенденции дизайна – непростая поручение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.