Миссия выполнима: как новый Peugeot 5008 умудрился угодить всем и сразуТест-драйв

Нeвeрoятнo xoрoш! Этo eсли в двуx слoвax, нo рaзвe мoжнo oгрaничиться ими, глядючи нa вeликoлeпный дизaйн нoвoгo Peugeot 5008?

Яркaя внeшнoсть вaжнa нe тoлькo к спoрткупe, нo и для 7-мeстнoгo сeмeйнoгo крoссoвeрa. И мoжeт дaжe, eму oнa трeбуeтся oсoбeннo. Приятнo вeдь чувствoвaть сeбя нe тoлькo oтцoм, нo и сaмцoм, нeпoбeдимым кoрoлeм свoeгo прaйдa!

Урaгaн эмoций

Дo сиx пoр Peugeot 5008 xoрoшeл кaк-тo пoстeпeннo, a шелковичное) дерево срaзу рaз – и в дaмки. Прoтив этoгo урaгaнa эмoций ужe никтo нe устoит. И нaчaлся oн с тoгo, чтo дизaйнeры вытянули рaдиaтoрную рeшeтку нет слов всю ширину кузова. Вишь буквально от крыла и до самого крыла.  

На бампере появились стильные вертикальные грани, декоративные воздухозаборники и – абсолютно, самая приметная деталь – изящные клыки диодных ходовых огней.

Дары помоны дизайнерского искусства видны издалека: народ на улицах поворачивают головы следом 5008-му, провожая его восхищенно-удивленными взглядами. Их разрешается понять, ведь выглядит новинка конечно впечатляюще.

Особенно с пакетом персонализации Black Pack: черные вставки в переднем и заднем бамперах, стойки крыши и рейлинги с черным окрасом, логотипы и молдинги окон с отделкой «тонированный хром». В конечном счете, для нового Peugeot 5008 изменились варианты окраски кузова: к примеру, добавлен прозелит темно-синий цвет SYM0.

Восхищаясь новым в фас кроссовера, не забудьте бросить взор на его корму: нате ней появились новые фонари Claw Effect, которые визуально напоминают выжимки от когтей и отлично подчеркивают эмоциональную львиную натуру.

 
 

Манящая блеск

И в салоне найдется повод обомлеть. Да, перед водителем по сию пору тот же заслуженный i-Cockpit, с маленьким удобным рулем и симпатичными цифровыми приборами надо ним. Но воспринимается оный эргономический концепт теперь на иной лад, поскольку окружен новыми деталями, выглядящими безлюдный (=малолюдный) только классно, но и за высокую цену. Зеркало с электрохромным покрытием – безрамочное, руководящий дисплей – 10-дюймовый. Шлифовка стала еще богаче: сверху выбор предлагается алькантара неужто премиальная кожа Nappa Mistral, согласен сочетающаяся с деревянными вставками Lati Wood. Держи фото представлено именно такое сплетение, и выглядит оно, без преувеличения, несравненно.

В столь богатой обстановке по всем вероятностям неуместным акцентировать внимание в банальных Apple CarPlay и Android Auto – в салоне Peugeot 5008 позволительно встретить не только эту пару, так даже систему ночного видения! А только и остается и не встретить, все зависит с толщины кошелька: Night Vision – сие опция за 32 тыс. грн. За высокую цену, но важно, поскольку позволяет приметить пешехода или крупное скот там, куда не дотягивается сородич свет диодных фар.

В такую но сумму оценена панорамная голова, за 8 тыс. грн разрешается докупить сигнализацию, за 13-19 тыс. грн – понравившийся оттеночек краски перламутр или металлик, быть этом медный металлик еще имеется в базовом оснащении. А побольше покупателю Peugeot 5008 не нужно и желать, остальное у него есть. Впечатляющий набор электронных ассистентов, полдюжины подушек безопасности, круиз-инспектирование, мониторинг «слепых зон» Active Spot Detection, 2-зональный климат-контроль, пакет Driver Sport Pack с целью выбора ездового режима, передние сиденья AGR с функцией массажа спины…

Заметим опять же, что все Peugeot 5008 предложат 7-коренной салон, включающий три субъективно-регулируемые сиденья второго ряда, две дополнительных раскладных сиденья третьего ряда и часть Children Pack (раскладные столики, выдвижные шторки с солнца). В обязательную программу входит вот и все 8-ступенчатый автомат и система помощи в бездорожье Grip Control.

 

 

После сути, покупателю остается избрать лишь одну из двух комплектаций высочайшего уровня – GT река GT Pack.

В исполнении GT получите турбодизель 2.0 HDi мощностью 150 л.с., комбинированную отделку салона Mistral Alcantara (алькантара + карцер кожа). Кроме того, комплектация GT предлагает камеру заднего вида с домиком обзора 180 градусов, передние и задние датчики парковки, алюминиевые накладки бери педали, беспроводную зарядку смартфона, очки Full LED, 18-дюймовые колесные диски, тонированные стекла. Значение Peugeot 5008 GT – от 1 029 900 грн.

Peugeot 5008 в модификации GT Pack оснащен турбодизелем 2.0 BlueHDi мощностью 180 л.с.,   активным тур-контролем Stop & Go, ассистентом удержания в соответствии с центру полосы Lane Position Assist, адаптивным дальним светом High Beam Assist, системой предупреждения и экстренного торможения в городе AEBS3, пакетом Park Assist, системой кругового обзора.

Угол зрения покупателя топовой версии услаждают деревянные вставки Lati Wood и кожаная обивка сидений Nappa Mistral, а слава – HiFi-аудиосистема Focal. Прайс Peugeot 5008 GT Pack – ото 1 162 200 грн

 

 

Правильные цифры

У нас в тесте – именно она: самая богатая и мощная видоизменение 5008-го, комплектация GT Pack. Пружина такого кроссовера предложит на отлете впечатляющий крутящий момент в 400 Нм.

И сие – настоящий ураган: на старте 5008-й вдавливает в спинки кресел! Судейский режим дополнительно обостряет ощущения – замашка резче, коробка подольше задерживает стрелку посередине шкалы тахометра. И появляется звучная «перегазовка» в спортивном режиме – от случая к случаю отпускаешь акселератор, автомобиль переходит бери пониженные передачи с плотоядным ревом и спортивным побулькиванием.

Да о чем это мы? За некоторое время до нами же 7-местный семейственный кроссовер! И он готов потребовать не только бодрый ликвидация до сотни за 9,2 секунды, же и впечатляющую экономичность: 6-7 литров в городе. Полного привода несть, но он в большинстве случаев и безлюдный (=малолюдный) особо нужен. Чтобы по сию пору же предложить переднеприводным версиям улучшенную недолговечность в непростых условиях, в автомобиле нет перевода выбор из нескольких программ трэкшн-контроля, совершенно точно подобранными под дело делу рознь тип покрытия.. Такими программами и оперирует Grip Control. Едва ли ли 5008-й будут накупать для поездок на рыбалку, его жив не буду ждет более цивилизованная середина недели обитания. В ней этот фургон – как рыба в воде. Настройки подвески непринужденно восхищают: она мягкая, комфортная, так в то же время приставки не- допускает выраженных кренов. В повороте после креслу не сползаешь, возле остановке носом не клюешь – династия будет рада расслабиться в уютной и комфортной обстановке.   

Кое-что в итоге?

Новый Peugeot 5008 в настоящее время еще более привлекателен чисто снаружи, так и внутри. Драйверу нынешний кроссовер предложит впечатляющую отдача и яркие ездовые качества, а его семье – пространство 7-местного салона, ставшего ещё раз более шикарным. При этом цены в открытую «отстали» от прогресса: заразиться столь впечатляющий набор оборудования из-за такие деньги у конкурентов приземленно невозможно.

На эту новинку подлинно обратят внимание даже тетя, кто большими автомобилями раньше не интересовался. И не пожалеют.  

 

Почище о 5008 Записаться на консультацию тож тест-драйв

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.