Mercedes-Benz подозревают в занижении уровня выбросов

Фaктичeскиe выбрoсы oксидa aзoтa нa 500% прeвышaют зaкoнoдaтeльный прeдeл, утвeрждaют в oргaнизaции Deutsche Umwelthilfe.

Нeмeцкaя нeкoммeрчeскaя oргaнизaция Deutsche Umwelthilfe обнародовала суждение, согласно которому Mercedes-Benz занимается манипуляциями с показателями вредных выбросов. Об этом сообщает печатание Car Magazine.

Утвержается, что фрицевский автопроизводитель использует восемь специальных устройств в Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем, соответствующим стандарту Евро-6. Сии устройства до этого были неизвестны, они важно занижали показатели выбросов оксида азота в определенных режимах работы.

Сии восемь устройств были признаны DUH незаконными, затем что они якобы использовались во (избежание искажения результатов при лабораторных замерах выбросов. Сообщается, чего фактические выбросы оксида азота возьми 500% превышают законодательный черта.

“Эти устройства гарантируют, что-нибудь почти во всех ситуациях сии автомобили не будут черным налом… Они заливают города оксидом азота”, – заявил старательный директор DUH Юрген Реш.

В свою часть Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) Германии заявило, почему ему известно об устройствах и они неважный (=маловажный) считаются незаконными, сообщает немецкое орган Automobilwoche.

Напомним, в 2018 году Daimler отозвал 238 тысяч автомобилей в Германии. Возьми дизельных моделях Mercedes Vito, C-разряд и GLC обнаружено устройство, способное отключать систему остатки выхлопных газов.

Daimler выплатит $1,5 млрд соответственно мировому соглашению в США

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.