Lancia возвращается в игру

Пeрвыe двe ужe пoлучили зeлeный свeт oт рукoвoдствa кoнцeрнa.

Lancia, дaвнo нe выпускaющaя ничeгo, крoмe мaлeнькoгo xeтчбэкa Ypsilon с целью внутрeннeгo итaльянскoгo рынка, символически было не закрылась в пух и в прах, однако новообразованный альянс Stellantis шабаш же решил ее сэкономить, пообещав финансирование в течение 10 парение. Теперь издание Automotive News Europe выяснило первые подробности о будущем модельном ряде марки.

Беспричинно, в середине 2024 года повинен выйти компактный хетчбэк, которым заменят вышеупомянутый Ypsilon. Выключая бензиновой, у него будет совсем электрическая модификация – впервые в истории бренда.

В первом квартале 2026 возраст ожидается еще один электромобиль – краткий кроссовер. Он аналога с ДВС сейчас не получит – можно признать возможным, что SUV построят на специализированной платформе, изначально предназначенной для того батарейных машин. Как и хэтч, вседорожник, лучше всего, разрабатывается в тесном сотрудничестве с Alfa Romeo и DS Automobiles – о томище, что эти компании объединят активность с Lancia из соображений экономии, сообщалось а ещё в феврале.

Первые две модели еще получили зеленый свет с руководства Stellantis, а вот третью все еще только обсуждают. Это хетчбэк C-сегмента: неравно эксперты спрогнозируют достаточный потребность, который оправдает инвестиции, подобный автомобиль выйдет в конце 2027 годы. И, разумеется, все новинки будут закупаться не только в Италии, же и в других странах.

Что отсюда поподробней, пожилой Lancia Ypsilon, в на очереди раз обновившийся в феврале сего года, по-прежнему недурственно продается: за первые число месяцев итальянцы приобрели 22 783 прихоть. Это больше, чем объединенный тираж седанов Giulia и кроссоверов Alfa Romeo Stelvio, которые марке Alfa Romeo посчастливилось реализовать за тот но период по всей Европе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.