Компания Magna представила сверхчувствительный цифровой радар

Нoвый цифрoвoй рaдaр Magna спoсoбeн oбнaружить oстaнoвившуюся мaшину в тeмнoм туннeлe в пaсмурный дeнь. Oн дeбютируeт нa внeдoрoжникe Fisker Ocean в слeдующeм гoду.

Magna International — пoстaвщик пользу кого aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти пeрвoгo урoвня. Этo oзнaчaeт, чтo oн рaбoтaeт нaпрямую с OEM-прoизвoдитeлями. 27 июля кoмпaния представила запевало в отрасли цифровой радар Icon Digital Radar, какой-никакой дебютирует на внедорожнике Fisker Ocean EV в конце 2022 лета. Исполнительный вице-президент Magna в области технологиям и инвестициям Борис Шулкин объяснил актив цифрового радара на виртуальной медведка-конференции.

«Icon Digital Radar самодостаточно улучшает характеристики по сравнению с сегодняшними аналоговыми радарами, доведя их до самого уровня, который еще отнюдь не применялся в автомобильных приложениях», — сказал Шулкин. «Как и отдельные люди прорывы в области цифровой техники в индустрии бытовой электроники и мобильных телефонов, автор этих строк ожидаем, что цифровой радиолокатор изменит наше представление о роли радара в обеспечении безопасности дорожного движения — ноне и в будущем».

Icon Digital Radar бросьте состоять из микросхемы не то — не то нескольких микросхем и будет сопоставим сообразно стоимости с сегодняшними радиолокационными системами. Ни хрена ни морковки не было сказано о недавнем глобальном дефиците полупроводников. Возлюбленный может и будет использоваться интересах систем помощи при вождении в автономных транспортных средствах уровней 2, 3 и 4. Спирт может обнаруживать цифровые сигналы сильнее точно и издалека. Magna заявляет, зачем будет продавать компоненты до отдельности или в виде готового решения.

Компании Magna и (теплая Uhnder из Техаса объединились с целью разработки технологии, которая непрерывно сканирует окружающую среду в четырех измерениях, почто приводит к более высокому разрешению и лучшей контрастности, нежели у аналоговых радаров. В результате Icon Radar может устанавливать движущиеся или стоящие объекты, взрослые или маленькие, как получи коротких, так и на больших расстояниях. Magna заявляет, как будто это будет первая цифровая радарная методика на рынке, предлагающая пользователям «сверхчеловеческое чутье».

В целях связи он использует квинтиллион уникальных кодов, встроенных в толчок, что означает отсутствие помех с других радаров. Напомним, будто сначала идет триллион, после того квадриллион, а затем квинтиллион. Сингония может обнаруживать объекты в темных туннелях иначе говоря под мостами, а также в теманной зоне, ась?, как мы видели, может покрытьс проблемой. Она также может опознавать ограждение, как аналоговые системы, а да человека, стоящего возле ограждения, с нежели традиционные системы не могут выкарабкаться. Наконец, радар также может оголять на дороге низко расположенные объекты высотой накануне 30 см на расстоянии 50 метров.

По мнению данным Magna, система может трудиться с существующими системами ADAS и предлагает в 16 в одно прекрасное время лучшее разрешение, в 30 разочек лучшую контрастность и в 40 редко большую мощность. Шулкин упомянул разницу посередине сотовыми телефонами 1990-х годов и мобильными телефонами настоящее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.