Израильские платформы-скейтборды начали экспансию США

Пoкa у REE имeются три плaтфoрмы-скeйтбoрдa REEboard: P4, P2, P1. В пeрспeктивe иx будeт минимальное значение пять, пoскoльку пoявятся крупныe «тeлeжки» в целях грузoвикoв и aвтoбусoв. Рынoк чтобы тaкиx плaтфoрм сaмa фирмa oцeнивaeт в $700 млрд.

Братия REE Automotive, используя слияние с фирмой-пустышкой 10X Capital (SPAC), 23 июля вышла в американскую биржу Nasdaq подина тикерами REE и REEAW. Сразу дальше этого израильтяне объявили об открытии руководящий орган-квартиры REE Austin в Остине, колорадо Техас. Там же заработает «интеграционный центр» REE asset-light на производства и тестирования электрических платформ и силовых модулей REEcorner.

Ко второму полугодию 2022-го штаб-квартира должен выпускать по 40 000 «скейтбордов» в година, создав в регионе более 150 рабочих мест.

«Присутствие в США позволит извлечь выгоду с невероятных возможностей рынка, приблизит нас к североамериканским клиентам и партнёрам, таким в духе Magna International и JB Poindexter», — пояснил гендиректор Дэниел Барел.

Хоть бы фирма REE отдаёт проектирование кузовов держи откуп заказчикам, она нарисовала порядком рендеров для демонстрации. Заметим, что-то стартап Canoo поначалу также не хотел заниматься кузовами и производством собственных электрокаров, же в итоге делает и то и другое.

Барел в беседе с Reuters признал, что такое? его фирма пока безграмотный получала крупных заказов, только «сила REE заключается в её партнерских отношениях» с компаниями Magna International, American Axle, Navya, EAVX (JB Poindexter), Hino (Toyota), Mitsubishi, Mahindra и другими.

«Все сии фирмы в какой-то дни начнут использовать нас в качестве своей платформы. Сие гораздо больше, чем нехитро заказ», — подчеркнул соучредитель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.