Этo пeрвaя и пoкa eдинствeннaя стрaнa Eврoпы, кoтoрaя приняли зaкoн, oбязывaющий aвтoпрoизвoдитeлeй рeклaмирoвaть aльтeрнaтивныe и экoлoгичeски чистыe намерение трaнспoртa. Это нужно про поддержки усилий по сокращению загрязнения и выбросов.
Высшие круги Франции позволят автопроизводителям остановился одно из нескольких предлагаемых рекламных сообщений в своих роликах:
- «Рассмотрите запас совместного использования автомобилей»;
- «Возьмите персональный транспорт для повседневного использования»;
- «Ходите пешедралом или на велосипеде возьми короткие расстояния».
France 24 как и сообщает, что новый капитулярий. Ant. преступление распространяется на телевизионную, печатную, пресса и интернет-рекламу и даже имеет собственный собственный хэштег — «#SeDeplacerMoinsPolluer» («меньше ездить и заляпывать окружающую среду»). Кроме того, в будущем в автомобильной рекламе долженствует быть указан экологический чин автомобиля.
Согласно отчету, такие автопроизводители, т. е. Hyundai и VW, готовы соблюдать принцип. Немецкий концерн сообщил изданию, кое-что будет работать со своим рекламным агентством, затем) чтоб(ы) изучить, как лучше только соблюдать новое законодательство. Неисполнение закона может повлечь вслед собой штраф до 50 000 евро.
Новое закон вступит в силу 1 марта и является самым последним законодательным актом в стране, регулирующим автотранспортные имущество. Некоторое время назад вот французской автомобильной рекламе было обязательным изображать автомобили только на мощеных покрытиях. Выдуманная публикация внедорожников, показывающая автомобили сверху лесных тропинках или получи и распишись пляже, была запрещена, в надежде не вводить людей в неправильность.