Формы документов для обеспечения перехода на электронные трудовые книжки – уже в системе ГАРАНТ

kjpargeter / Depositphotos.com

Нa прoшлoй нeдeлe были приняты пoпрaвки в зaкoнoдaтeльствo в чaсти фoрмирoвaния свeдeний o трудoвoй деятельности в электронном виде, направленные на постепенный отказ от ведения бумажных трудовых книжек. Законы предусматривают оформление сторонами трудовых отношений ряда новых документов (уведомлений и заявлений). Отметим, что поправки вступают в силу только с 1 января 2020 года, однако эксперты компании «Гарант» заранее разработали примерные формы таких документов:

  • уведомление работника об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде (о переходе на электронные трудовые книжки);
  • заявление работника о продолжении ведения работодателем трудовой книжки;
  • заявление работника о согласии на предоставление ему работодателем сведений о трудовой деятельности (переходе на электронные трудовые книжки);
  • заявление работника о внесении исправлений (дополнений) в сведения о трудовой деятельности в связи с выявлением в них неверной (неполной) информации;
  • заявление работника о предоставлении сведений о трудовой деятельности (работник не получил сведения о трудовой деятельности после увольнения);
  • заявление работника о предоставлении сведений о трудовой деятельности, запрашиваемых им в период работы;
  • письмо о направлении работнику сведений о трудовой деятельности за период работы у работодателя на бумажном носителе.

Узнайте последние изменения правового регулирования трудовых отношений и кадрового делопроизводства, пройдя обучение по программе повышения квалификации, и получите диплом установленного образца.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.