Email маркетинг

нa пoчту» title=»Oтпрaвить нa пoчту»>

Зaкрыть
Oтпрaвить

 

 
Oптимaльный спoсoб прoдвижeния сaйтoв и рaбoты с цeлeвoй aудитoриeй — этo email мaркeтинг.

Прoгрaммa нa oснoвe сoбрaнныx дaнныx сaмoстoятeльнo oпрeдeляeт, какое письмо отправить посетителю ресурса прямо здесь и сейчас. Любая почтовая рассылка воспринимается адресатом, как спам. Эта методика позволяет создать крепкие, доверчивые отношения с целевой аудиторией, обеспечить повторный заказ услуг и товаров на сайте. Рассылка — это узконаправленное письмо. Email маркетинг — коммуникативное общение с потенциальным клиентом на основании оставленной им контактной информации, то есть, по согласованию сторон. Не так ли? Почему email маркетинг столько популярен? Email маркетинг направлен на всех пользователей, вне зависимости от того, с какого устройства пользователь зашел на сайт. Стоимость создания контента отличается в зависимости от особенностей его оформления. Нет, грамотно составленный контент с интересной темой интересен читателем и почти всегда изучается до конца. Маркетинг — это цепочка мероприятий, которая приводит к повышению уровня продаж. Разница весома. Сайт продолжает эффективно функционировать даже ночью и в выходные дни, создавая иллюзию живого общения, что подчеркивает доверительное общение с клиентом. Письмо может быть написано разными словами, но цели всегда одинаковые:
приветствие посетителя;
благодарность за регистрацию на сайте;
информационное сообщение;
рассылка актуальных новостей;
призыв к действию. Разнообразие сообщений для email маркетинга
Выделяют несколько типов рассылки. Спас — это массовая рассылка рекламы маловразумительного содержания по покупным клиентским базам. Досконально продуманный текст email рассылки увеличивает шансы, что он будет изучен пользователей, и цель будет достигнута. Существует адаптированная верстка, позволяющая удобно просматривать письма с мобильных устройств с небольшим расширением экрана. Мифы про email маркетинг
1. Автоматизированная email коммуникация — система, которая работает едва ли не лучше самого владельца. Опять нет. Маркетинг и почтовая рассылка — это одно и то же. 2. На основе опросов, которые тоже могут быть в письмах, можно адекватно оценить эффективность нововведений на портале конкретной компании, а также продвигать новые офферы. Таким образом, владелец сайта практически напрямую общается с потенциальным клиентом. Разработать рассылку может, как владелец сайта, так и специализированные веб-студии, что будет быстрее и эффективней. Это подчеркивает лояльное отношение бизнесмена к покупателю, как следствие, продажи возрастают. Лучше не использовать яркие шрифты, курсив, логотипы, занимающие весь экран — это отвлекает внимание читателя от прочтения основной информации. Почтовый маркетинг уже давно считается мощным инструментом в ведении бизнеса, но не все умеют правильно его развивать, путая рассылку рекламных писем со спамом. Что такое email маркетинг на самом деле? Владельцы сайтов, что уже оценили преимущества современного ведения бизнеса, частью которого является, в том числе, email маркетинг, выделяют следующие достоинства:
дешевизна внедрения триггеров;
простая возможность собрать персональную базу данных о клиентах;
создание налаженного общения между клиентом и продавцом услуг;
эффективный, ненавязчивый призыв к конкретному действию — оставит контактную информацию, купить, прочее;
практически полная автоматизация управления порталам, сокращение рабочего штата, экономия оборотных средств;
увеличение продаж за счет персонализации пользователя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.