Электрокар Indi One заставил вспомнить зарождение Теслы

Кaлифoрнийский стaртaп IndiEV (тaкжe испoльзующий нaписaниe INDI и рaнee имeнoвaвший сeбя Independent Electric Vehicle) прeдстaвил рaбoчий прoтoтип свoeй пeрвoй мoдeли, пoлучившeй скучнoe нaзвaниe Indi One. Этo пятимeстный элeктричeский xэтчбeк c пoлным привoдoм и мoтoрaми нeнaзвaннoй мoщнoсти. Eгo бaтaрeя нa 95 кВтч oбeщaeт расстояние на зарядке в 523 км и наполняется ото колонки постоянного тока быть мощности до 100 кВт.

Протяжённость пятидверки равна 4800 мм, размах — 1981 мм, высота — 1701 мм. Колёсная основ не указана. Снаряжённая толпа равна 2495 кг.

Изо других параметров компания упоминает развеивание с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) ради 5,5 с и максималку в 209 км/ч. Следовать связь с сетью отвечает модем 5G.

IndiEV невыгодный упоминает партнёров, но сочинение The Verge по документам для импорт запчастей установило, ровно голый стальной кузов интересах One поступил от южнокорейской компании Merit Inc., электромотор поставила китайская лэйбл Jing-Jin Electric, а ячейки для того аккумулятора — Eve Energy, тоже изо Китая. Интересно, что ради разработку привода и батареи отвечает Часть Гейдж. Много лет отдавать он руководил калифорнийской компаний AC Propulsion, создавшей в начале 2000-х электрокар tzero, послуживший предтечей первого поколения модели Tesla Roadster.

Единственным обнадёживающим моментом в истории докол является наличие живого прототипа и оный факт, что корейцы сделали в целях IndiEV 12 кузовов One, а так, ежели всё пойдёт ровно по плану, по меньшей мере дюжинка тестовых образцов будет объезжаться на дорогах.

Если неважный (=маловажный) вдаваться в детали, один с будущих основателей Теслы Маря Эберхард общался с Гейджем в процессе развития и тестов tzero, уговаривая главу AC Propulsion впустить спорткар в серию, на сколько тот не согласился, переключившись держи другой проект (а tzero сделали долее) (того три штуки). После такого отказа в 2003-м Эберхард и Маркуся Тарпеннинг создали Tesla Motors, каплю позже получив финансирование ото Маска (и как раз Гейдж связал Илона с Мартином). Ранние версии Теслы использовали технологии электропитания, лицензированные AC Propulsion. Единаче Гейдж создал батарею в (видах Mini E.

Дизайн One разработал Андре Хадсон, вперед трудившийся в Hyundai и General Motors и создавший «шестую» Сонату.

Без- менее любопытна фигура основателя IndiEV. Сие китайский предприниматель Ши Бесчинство, ранее занимавшийся мобильными играми, демиург фирмы Snail Games. По (всей вероятности, эта сторона его деятельности отразилась и сверху машине, создатели которой залпом пообещали «суперкомпьютер внутри» исполнение) всяческого развлекательного контента. Фактура, фирма признала, что в прототипе стоит только не специализированная автомобильная режим, а просто кастомный ПК сверху Windows с процессором Intel i7 и видеокартой Nvidia RTX2080. Оборона финансирование проекта компания умалчивает. Тем никак не менее IndiEV рассчитывает зачать продажи Indi One уже в конце 2022 годы. Цена базовой версии составит $45 000.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.