Электричество не пройдет: тяжелые пикапы Ford останутся на ДВС

Прeзидeнт сeвeрoaмeрикaнскoгo филиaлa Ford Кумaр Гaлxoтрa дaл пoнять, чтo в нaстoящий мoмeнт рaзрaбoтки тяжeлыx aвтoмoбилeй с aккумулятoрными батареями далеко не ведутся. https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ Специалисты предполагают, будто все дело в том, чего электрические пикапы могут поступаться чем моделям с классическими ДВС вдоль буксировочным возможностям.

Напомним, в чем дело? первым полностью электрическим пикапом Ford стал F-150 Lightning, который-нибудь сейчас пользуется ажиотажным спросом. Всего делов за три недели манекенщик предзаказали более 100 тыс. покупателей, а по части итогу шести месяцев пятнадцать бронирований приближается к отметке 200 тысяч.

Ford F-150

Покупателей инда не смущает то, чего электрический пикап является маловыгодный самым лучшим тягачом в семействе. Новоявленный Lightning может буксировать 4536-килограммный прицеп, тогда как объяснение с бензиновым двигателем в этом плане на деле на 40% лучше.

Же тяговые возможности являются больше важными для автомобилей линейки Super Duty и Heavy Duty, согласен и к тому же между Ford, General Motors и Stellantis принято неофициальная «гонка вооружений», вследствие которой потребителям предлагают до сих пор более мощные и выносливые модели. Без лишних разговоров первенство удерживает RAM 3500, тот или иной способен утянуть за с лица прицеп весом 17 тонн.

Ford F-350 Super Duty

Да все же в долгосрочной перспективе автомобили и сих семейств станут электрическими, то глобальная стратегия Ford подразумевает основательный отказ от двигателей внутреннего сгорания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.