BYD Han EV лишился задних дверей и крыши

Китaйскaя кoмпaния BYD прoдoлжaeт испытaния нoвoй мoдификaции пoпулярнoгo элeктрoсeдaнa Han EV. Нa этoт рaз кoмпaния зaмaxнулaсь нa кaбриoлeт с жёстким вeрxoм.

Фoтoгрaфии уникальной версии еще всплывали в Сети. Однако позднее автомобиль был укрыт защитным камуфляжем. Днесь же фотошпионы смогли запечатлеть новинку вот всей красе. Как наша сестра и предполагали, кабриолет Han лишился задних дверей. Тем не менее неожиданно было увидеть металлическую складную крышу чем матерчатой. Таким образом, электромобиль может представляться на взгляд как классическое спортивное кузов.

Кабриолет Han EV оснащается полноприводной с позиции силы установкой, которая выдаёт суммарную значительность в 494 “лошади” (крутящий не уходите – 680 Нм). О батарее информации настоящее) время нет, но на седане предлагается запас из двух вариантов: держи 65 или 77 кВтч. В зависимости с типа привода дальность побежка составляет 506, 550 и 605 км соразмерно.

Для BYD это уже никак не первая попытка выйти бери рынок кабриолетов. Ещё в 2009 году бренд попытал счастья в этом поприще, выпустив зверски аляповатый BYD S8, с передком в стиле старых Mercedes, жопа же напоминала одну с мелкосерийных модификаций Renault Megane. Безоговорочно, рыночные продажи были далеки ото идеальных.

BYD – весьма заметный доминошник на китайском рынке, что в нулевые стал одним изо пионеров в области электрификации. Вот-вот компания находится в числе лучших автопроизводителей Поднебесной, какими судьбами естественно отражается на амбициях руководства, мечтающих возбуждать с пьедестала “Теслу”. Уже в этом году бренд намеревается получить 1,2 млн машин, изо которых около 600 тысяч будут наличкой электромобилями, а оставшиеся – гибридами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.