Батареи для электрокаров подешевели на 90%

Экспeрты Green Car Congress прoвeли исслeдoвaниe и выяснили, чтo, нeсмoтря нa слoжнoсти aвтoмoбильнoй индустрии, вызвaнныe пaндeмиeй кoрoнaвирусa, зa пoслeдниe дeсять лeт стoимoсть аккумуляторов электрокаров снизилась около на 90 процентов. Когда в 2010 году цена киловатт-часа в литий-ионных батареях составляла 1200 долларов, ведь в настоящий момент средняя лэндинг уже 132 доллара. Эксперты отмечают, что-что такая тенденция может в ближайшей перспективе уровнять себестоимость «зеленых» моделей и машин, использующих ДВС.

Вопреки на нехватку микроэлектронных компонентов, остановки производств и часть сложности, вызванные пандемией COVID-19, как за последний год батареи электромобилей подешевели получай шесть процентов. Самые низкие цены для аккумуляторы сейчас в Китае, идеже стоимость киловатт-часа составляет 111 долларов. Сие неудивительно, поскольку именно в Поднебесной сосредоточено наибольшее число производств электрокаров. В США цены для батареи выше на 40 процентов, в Европе – в 60 процентов.

Такая замысел связана с ростом объемов производств. Так-таки как только товар становится массовым, его ценность существенно снижается. Однако в случае с батареями для того электрокаров есть свои нюансы. Аккумуляторам необходимы полезные ископаемые, а как и технологии для утилизации. В крыша с этим, цены на АКБ повременно могут повышаться. По мнению специалистов, спускание стоимости батарей в конечном итоге приведет к тому, что такое? «зеленый» транспорт станет таким но доступным, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

В середине ноября в Швеции разработали литий-ионные аккумуляторы, совершенно состоящие из вторсырья. Пользу кого производства батарей специалисты использовали пережженный никель, марганец и кобальт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.